Цифры
ТВРадиоПрессаКинотеатрыНовые медиа

Компьютерра

Компьютерные и другие новейшие технологии, их внедрение и влияние на развитие общества.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: еженедельно
Тираж: 52000
Содержание:

Новейшие технологии, их внедрение и влияние на состояние общества, экспертные оценки событий.
Зона распостраниения:

Москва-42%, Россия-55%, Украина-1%, Белоруссия-2%
История создания:

Издается с ноября 1992 года.
Аудитория:

Характерной аудиторией журнала «Компьютерра» являются мужчины в возрасте 25-34 лет, работающие, имеющие высокий социальный статус, с высоким или средним уровнем доходов, активно пользующиеся компьютером.
  http://www.computerra.ru


реклама в прессе

заказать рекламу в Компьютерра
рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37