Цифры
ТВРадиоПрессаКинотеатрыНовые медиа

Огонек

Журнал для тех, кому интресно происходящее вокруг.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: еженедельно
Тираж: 57200
Содержание:

Основные устойчивые рубрики основного выпуска: Деловые новости, Глас народа, Сенсация или специальный репортаж, Большие люди, Философия успеха, Панорама, Новости компаний, Неполитическая персона, Влюбленные в Россию, Портрет на фоне, Экспедиция, Испытано на себе, Наука и жизнь, Мужчина и женщина, Записки русского путешественника, Династии, Искусство жить, Муки зву, Парк культуры
Зона распостраниения:

В регионах: поставляется напрямую во Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Смоленск, Сочи, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфу, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и др. В Москве: оптовые магазины по продаже периодики; розничные сети, включая киоски, специализированные магазины прессы, точки продаж вблизи станций метро и на вокзалах; супермаркеты; АЗС; аэропорты. В Санкт-Петербурге: все сети газетно-журнальных киосков, включая точки продаж внутри и вблизи станций метро; оптовые магазины по продаже периодики; супермаркеты. VIP - рассылка: Благодаря этой услуге постоянными читателями «Огонька» стали: представители Правительства РФ и Москвы, Госдумы; деятели культуры, средств массовой информации; финансовые и страховые компании, бизнес-центры, ведущие российские производственные и торговые компании, представительства зарубежных фирм, РА и т.д.
История создания:

В 1899 году появился журнал, которому суждено было на протяжении целого века выполнять роль единственного еженедельника, который у нас в стране совмещал традиции «Лайфа» и «Тайма», «Пари матч» и «Шпигеля». С этим журналом сотрудничали лучшие фотографы, писатели и поэты, репортеры и фельетонисты. Все годы существования «Огонек», как в зеркале, четко отражал на страницах журнала реальную жизнь с ее многообразием событий. Менялась страна, менялись и люди: «Огонек» становился другим вместе с ними, но всегда оставался «своим» журналом для огромного круга читателей. И для каждого читателя он публиковал что-то очень важное. В 1986 году "с подачи" Михаила Горбачева и Александра Яковлева главным редактором "Огонька" становится Виталий Коротич. С его приходом журнал повернул на 180 градусов. Трудно в мировой истории вспомнить издание, которое оказало бы на политическую жизнь страны такое же сильное влияние, как «Огонек» эпохи перестройки. Публицистика «Огонька» стала школой демократии в изголодавшейся по свободе стране. Разоблачения стали культовым жанром всей журналистики. Начинал эту эпопею журнал «Огонек». Открывший на этом пути к читателю множество ярких имен, талантливых авторов, замечательных художников - он закономерно пришел к финалу этой, наиболее славной страницы своей истории. В 1998 году главным редактором "Огонька" стал Владимир Чернов, пришедший в журнал еще при Виталии Коротиче, в 2003-м - известный журналист Виктор Лошак. В ноябре 2004 года Виктор Лошак заявил о своем уходе и на семь месяцев оставил пост главного редактора. С января по апрель 2005 года в журнале "Огонек" был осуществлен перезапуск - программа по смене формата и перенацеливанию журнала со 105-летней историей на более широкую аудиторию. По общему мнению перезапуск был признан неудавшимся. В июне 2005 года при участии В.Лошака был создан собственный издательский дом "Огонька", который он сам и возглавил.
  www.ogoniok.com


реклама в прессе

заказать рекламу в Огонек
рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37