Цифры
ТВРадиоПрессаКинотеатрыНовые медиа

Rolling Stone

Журнал о музыке, звездах и шоу-бизнесе.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 71000
Содержание:

Тематика журнала · Новости мирового и российского шоу-бизнеса, тенденции современной культуры. · Интервью со звездами и выдающимися личностями: музыкантами, продюсерами, актерами, режиссерами. · Анонсы лучших концертов, гастрольных туров. · Обзоры новинок аудио-, видеопродукции, DVD, книг. · Эксклюзивные фоторепортажи. · Конкурсы и розыгрыши призов для читателей журнала.
Зона распостраниения:

Журнал распространяется на всей территории России и стран СНГ. Каналы распространения: · Оптовые компании, занимающиеся продажей прессы; · Агентства печати; · Киосковые сети; · Супермаркеты; · Специализированные точки, торгующие прессой; · Музыкальные магазины; · Сети книжных магазинов; · Подписка на журнал во всех почтовых отделениях связи; · Заказ журнала через Интернет. Продажи Rolling Stone сопровождаются приоритетной выкладкой (оптимальное расположение журналов на торговой экспозиции) и рекламой в местах продаж.
История создания:

Год основания: в России - 2004, в США - 1967. Rolling Stone читают около 11 миллионов человек в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Аргентине, Германии, Новой Зеландии, Франции, Бельгии, Мексике, Швейцарии, Италии и других странах. Rolling Stone был основан Яном Веннером (Jann Wenner) в 1967 г. На обложке первого номера, появившегося 9 ноября 1967, была помещена фотография Джона Леннона. Объем журнала тогда составлял 24 страницы, включая 7 полос рекламы, а тираж 40 000 экземпляров, которые разошлись по Сан-Франциско и окрестностям. Однако продать по себестоимости (около $0.25) удалось только 5 000. С 1967-го по 1972-й Rolling Stone был черно-белым, хотя иногда добавлялся еще один дополнительный цвет. А с февраля 1973 года он раз и навсегда стал цветным. Rolling Stone стал своего рода хроникером, зафиксировавшим культурный переворот в Америке в конце 60-х и начала 70-х. За первые несколько лет своего существования, журналу удалось собрать в своей редакции легендарных авторов и репортеров. Rolling Stone всегда прилагал максимум усилий для того, чтобы быть одним из лучших журналов и с точки зрения оформления, отбирая для публикации наиболее интересные и эксклюзивные фотографии и иллюстрации. В течение многих лет с журналом сотрудничали самые лучшие фотографы. Помимо самого Rolling Stone под этой маркой выпускаются книги о музыке, календари с лучшими фотографиями и иллюстрациями журнала.
  www.rollingstone.ru


реклама в прессе

заказать рекламу в Rolling Stone
рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37