Цифры
ТВРадиоПрессаКинотеатрыНовые медиа

Moulin Rouge

Журнал о знаменитых любовниках, об эротике в мире людей и вещей, в истории и географии.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 80000
Содержание:

Рубрики и материалы: ГАЗЕТА Новости-шок и поп-культура – главные информационные стимулы раздела. Первый раздел журнала максимально насыщен информацией и информационными поводами: события, факты, заметки, интервью со звездами – все, что имеет отношение к эстетике журнала. КОВРОВАЯ ИСТОРИЯ Третий раздел журнала связан с основными текстовыми материалами. Большие тексты – в духе эстетики MAX, с тонким юмором, МУЖСКИМ языком и особым журналистским тоном. Раздел представляет собой встречи, интервью и большие истории. Политик, шоу-мен, актер или бизнесмен – все говорят о своем понимании красоты и художественности любви и эротических образов. Китайская эротическая грамота или японские комиксы, история жизни и любовные приключения. СЕКС Лучшие тесты, комментарии, психологические рубрики как в игровой форме, так и с профессиональным взглядом. ФОТО Второй, важнейший раздел журнала представляет собой серии фотохудожественных произведений, отражающих арт-концепцию журнала.. Лучшие съемки, самые рафинированные и извращенные образы, самые известные лица – Мондино, Ляшапель, Ричардсон, Селина фон Манштейн, Ньютон, Линдберг, Эведон и фотосессии менее культовых талантливых авторов, способных представить достойные работы. КРАСОТА Раздел красоты с максимальным количеством представленных продуктов и их характеристиками. МОДА Ненавязчивая мода, тенденции и съемки ГИД Все события месяца: лучшие места отдыха и развлечений: рестораны, бары, гиды по европейским пляжам, отелям, шоу, а также спортивные темы, conso-материалы и рекомендации читателю.
Зона распостраниения:

Ежемесячный журнал MOULIN ROUGE легко доступен для покупки в розницу в Москве и торговых сетях регионов (супермаркеты, киоски). Активно развивается подписка на издание.
История создания:

Ежемесячный иллюстрированный журнал MOULIN ROUGE - оригинальное развлекательное издание среди мужских глянцевых журналов, выходит в России с 2003 года.
Аудитория:

Целевая аудитория издания - мужчины с высоким социальным и финансовым статусом, с устойчивым стремлением получать удовольствие от жизни во всем ее многообразии.
  www.idr.ru


реклама в прессе

заказать рекламу в Moulin Rouge
рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37