Цифры
ТВРадиоПрессаКинотеатрыНовые медиа

Esquire

Предназначен для умных и разборчивых мужчин - для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, длятех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и моде. Это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и отличного качества фотографии.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: 10 номеров в год
Тираж: 100000
Содержание:

Культура и искусство, Мода и стиль, Бизнес и политика, Технологии и автомобили, Секс и отношения, Спорт и увлечения, Еда, здоровье и путешествия.
Зона распостраниения:

Москва - 65%, С.-Петербург - 8,9%, Екатеринбург - 4,7%, Новосибирск - 4,3%, Ростов-на-Дону - 2%, Киев - 1,9%, Самара - 1,9%, Казань - 1,7%, Пермь - 1,3%, Воронеж - 1,3%, Владивосток - 1,3%, Минск - 1%, Н.Новгород - 1%, Хабаровск - 1%, Алматы - 1%, Саратов - 0,8%, Краснодар - 0,8%, Рига - 0,5%, Пятигорск - 0,5%. По подписке - 1%.
История создания:

Ежемесячный литературно-политический журнал для мужчин. Основан в 1933 и достиг успеха, поднимая проблемы, интересующие сильный пол. Позднее, под руководством главного редактора А. Гингрича [Gingrich, Arnold] значительно расширил тематику и начал уделять особое внимание вопросам литературы. Считается предшественником "Плейбоя" [ Playboy ] ; в период расцвета достигал тиражей свыше 1 млн. экз., но после смены владельцев в 1977 и 1979 его популярность несколько снизилась.
Аудитория:

ЦА - хорошо образованные, делающие успешную карьеру, эмоционально зрелые, уверенные в себе и в своем чувстве стиля мужчины 25-45 лет, адресован читателям с развитым вкусом. Доход средний и выше среднего.
Охват:

Россия, страны СНГ и Ближнее зарубежье.
  http://www.independentmedia.ru


реклама в прессе

заказать рекламу в Esquire
рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37