Цифры
ТВРадиоПрессаКинотеатрыНовые медиа

Маркетолог

КАК И ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ МАРКЕТИНГ. Лидер среди российских журналов о маркетинге и маркетологах. Единственное российское издание, в редсовет которого входит мэтр маркетинга Филип Котлер. В каждом номере - мониторинг актуальных маркетинговых методик, экспертные оценки новых технологий и рекомендации по всем направлениям работы маркетологов (брэндинг, организация эксклюзивных и массовых продаж, исследования рынка, планирование архитектуры бизнеса, инвестиций и ценообразования, методики работы в условиях падения спроса и сокращения бюджетов).
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 8500
Зона распостраниения:

Издание распространяется через редакцию, по подписке через общероссийские подписные каталоги «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» и «ПОЧТА РОССИИ» на всей территории РФ. Дополнительно журнал распространяется на выставках, конференциях и семинарах, а также с помощью целевой рассылки, рассчитанной на деловую аудиторию (авиарейсы бизнес-класса, Государственная Дума и др.). Общественные организации, с которыми мы сотрудничаем: РАМ, АКАР, IABC, РАСО, РАРФ, ТПП и др. В Москве распространяется 70% всего подписного тиража.


реклама в прессе

заказать рекламу в Маркетолог
рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37