Цифры
Персоналии

Коломиец Виктор

руководитель информационно-аналитического отдела компании "Видео Интернешнл"
Доктор социологических наук, профессор социологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.

Ведущий специалист в области социологии средств массовой информации и рекламы. На социологическом факультете МГУ читает курсы: "Социология средств массовой информации", "Социология рекламы" и "Медиапланирование". В 1996 году создал и возглавил информационно-аналитический отдел в компании "Медиа сервис Видео Интернешнл", который осуществляет аналитическую работу в области анализа тенденций развития телевидения и других средств массовой информации, рекламного рынков, перспектив развития отечественных телевизионных каналов, оказывает консалтинговые услуги в области развития отечественного телевидения.

Является составителем, основным автором и редактором первой в России книги по телевизионно-рекламной индустрии: Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). М., 2001. 392 с., а также автором ряда статей в ведущих профессиональных журналах.

Председатель Попечительского совета Международного института рекламы, член редколлегий журналов "Телефорум", "Рекламные технологии", "Мир России", член экспертного совета Медиакомитета, член экспертного совета АКАР.