Цифры

 A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    Q    R    S    T    U    V    W    X    Y    Z   

 А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  Й  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Ъ  |  Ы  |  Ь  |  Э  |  Ю  |  Я  |

Грейзинг, (англ.) Grazing
наиболее интенсивные переключения с канала на канал, обычно в определенном порядке (например, по восходящей или по нисходящей), в результате чего все каналы оказываются «просмотренными».

GRP, (англ.) GRP (gross rating point)
Cуммарный рейтинг.«Очень часто бывает нужно посчитать, сколько всего зрителей контактировало с нашей рекламой за определённый период времени – например, за неделю… Этот параметр называется GRP… Способ расчёта логически вытекает из названия характеристики – нужно просто просуммировать рейтинги всех выходов рекламы. Если наша реклама вышла пять раз, и рейтинги выходов составили 10, 12, 6, 8 и 3% соответственно, то GRP = 10 12 6 8 3 (%) = 39%» (А.В. Балабанов. Занимательное медиапланирование. М., 2000. С.35). Суммарный рейтинг обычно рассчитывается на всю рекламную кампанию. Специалисты вместе с клиентом определяют количество GRP, которое нужно набрать для достижения целей кампании.