Цифры

 A    B    C    D    E    F    G    H    I    J    K    L    M    N    O    P    Q    R    S    T    U    V    W    X    Y    Z   

 А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  Й  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Ъ  |  Ы  |  Ь  |  Э  |  Ю  |  Я  |

Синдикативное исследование
исследование определенного рынка (например, рынка банковских услуг). При этом заказчиками этого исследования и, соответственно, потребителями результатов выступают не одна, а несколько компаний. Это позволяет существенно снизить финансовые затраты на проведение исследования и, в тоже время, получить интересующую информацию о рынке.

Сплит, (англ.) split
разбивка кампании (бюджета / GRP) по тому или иному критерию (сплит по каналам, сплит по месяцам, сплит по неделям, сплит по версиям роликов). Например, сплит по месяцам может выглядеть следующим образом: Июнь Июль Всего TRP's 100 100 200 % 50% 50% 100%

Сплошное наблюдение
Наблюдение, при котором рассмотрению подлежит вся генеральная совокупность.

Спонтанное знание марки, (англ.) spontaneous brand awareness, unaided brand awareness
характеризует процент потребителей, которые вспомнили, что им известна данная торговая марка без предварительного ее упоминания. Спонтанное знание марки характеризует вероятность того, что потребители будут заинтересованы попробовать либо купить товар.

Средний рейтинг
Рейтинг станции, программы или другого эфирного события за усредненную единицу времени за определенный период времени (часть дня, день, неделя и т.п.) Например, в панели TV Index минимальным средним рейтингом является средний рейтинг одной минуты, а в радио минимальной единицей усреднения являются 15 минут.

Средняя частота, (англ.) Average frequency
mean number of times target audience members reached by a media plan are exposed to vehicles or messages

Средняя частота восприятия, (англ.) Average Opportunity To See
одна из характеристик эффективности медиаплана