Цифры

Virgin Mobile: не будьте нормальными

  • «AdMe.ru»

  • 07 июня 2005 10:19

  • 2109
Сотовый оператор Virgin Mobile определяет новое "Нормально" в своей кампании против долгосрочных контрактов с клиентами.

Новый ролик "Уши (Ears)", который будет транслироваться в Бразилии, разработало агентство "La Comunidad".

В ролике, главный герой — лопоухий парень, интересуется, нормальный ли он?

Суть ролика, сводится к тому, что "нормальный" это "обычный". Девушка, объясняет ему, что он "нормальный", так как его сотовый оператор заключил с ним обычный долгосрочный контракт, как и со всеми. Значит и он "нормальный".

В пэкшоте, создатели ролика предлагают не быть "нормальными". Virgin Mobile отменил заключение долгосрочных контрактов, которые многие не любят и предлагает больше не быть "Такими" нормальными.

Creatives: Ricky Vior, Leo Prat, Jose Molla, Joaquin Molla
Agency Producer: Laurie Malaga
Directors: The Perlorian Brothers
Production Co.: Biscuit/Reginald Pike, L.A.
Producer: Scott Craig
Exec Producer: Shawn Lacy Tessaro
Editor: Carlos Arias, Final Cut, N.Y.C.
Post House: The Mill, N.Y.C.