Цифры

Второй авторский семинар Тимофея Бокарева: интерес к мобильному маркетингу сегодня огромный!


  • 15 июня 2005 14:34

  • 2072
9-10 июня в бизнес-центре гостиницы «Золотое кольцо» состоялся второй авторский семинар генерального директора агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) и холдинга Next Media Group (http://www.nextmedia.ru)Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес».

Семинар собрал более 50 представителей российских и зарубежных компаний: операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, крупных рекламодателей, а также средств массовой информации.

За два дня слушатели смогли получить полную картину происходящего на «мобильном» рынке: что сегодня представляет собой рынок сотовой связи, что такое мобильный маркетинг и какие технологии в нем используются. Сегодня мобильный телефон – это не просто средство голосовой коммуникации. Его «скрещивают» с компьютерами, видеокамерами, телевизорами, благодаря чему операторы сотовой связи и различные специализированные компании смогли предложить услуги, которые еще несколько лет назад не имели, казалось, к телефону отношения. Среди них мультимедийный развлекательный контент и интерактивные сервисы (игры, конкурсы и т.п.), каналы новостной и рекламной информации.

Подъем мобильных интерактивных сервисов в России пришелся на прошлый год. Нынешний год стал годом бума маркетинговых проектов с применением мобильных сервисов. И это неудивительно. Количество пользователей мобильной связи в нашей стране стремительно растет. По данным iKS-Consulting, в мае число абонентов сотовых сетей составило 93,57 млн. человек. Рынок осознал огромный потенциал мобильных телефонов в качестве канала для продвижения товаров и услуг. Однако, для реализации «мобильных» проектов необходимо четкое представлять, что такое мобильные коммуникации, что такое мобильный маркетинг и как со всем этим работать. Недостаток знаний существенно снижает уровень проводимых акций и отражается на результате. Об этом говорили и участники прошедшего семинара.

Павел Безденежных, старший специалист отдела регионального развития продуктов и услуг ОАО «МТС-Поволжье»: «На семинаре я получил теоретическую базу под то, с чем сталкивался на практике, систематизировал знания».
Альбина Мустафина, и.о. директора розницы ТД «Евросеть» (Казань): «С семинара вынесла очень много новой информации, как для личного развития, так и для обучения сотрудников».

Много времени на семинаре было уделено конкретным примерам практического применения мобильных коммуникаций в бизнес-сфере – от мобильного маркетинга и мобильной коммерции до информационно-развлекательных и медийных проектов (многие из которых были осуществлены компаниями, входящими в состав Next Media Group). По словам Тимофея Бокарева, семинары по мобильному маркетингу будут проводиться и в дальнейшем, затрагивая все новые и новые аспекты новейших маркетинговых технологий.


О холдинге

«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
В холдинг «Next Media Group» входят:
В холдинг «Next Media Group» входят:
· агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
· продюсерский центр Next Media Entertainment,
· разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
· мобильное издательство Next Publishing,
· дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
· агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.

Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.
Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.