Цифры

«Мы смогли привлечь в ряды своих зрителей самую труднодоступную группу»

Об этом заявила на презентации нового телесезона ДТВ новый генеральный директор телеканала Вилма Марцюлевичюте.

Фото: Елена ЕндягинаФото: Елена Ендягина

На днях телеканал ДТВ представил публике новый телесезон осень-зима 2005, таким образом, опередив все остальные каналы по презентации. Также была представлена новый генеральный директор ДТВ – Вилма Марцюлевичюте. Напомним, что ранее должность Генерального директора ДТВ в течение 4 лет занимал Март Луйк. После ухода с ДТВ Март займётся развитием телевизионных проектов MTG в Восточной Европе.
В своем обращении к участникам рынка и потенциальным рекламодателям Марцюлевичюте отметила: «Знания и опыт европейских партнеров помогают ДТВ предоставлять российским телезрителям высококачественный и инновационный программный продукт. Предлагая передачи, ориентированные, по большей части, на мужскую аудиторию, мы смогли привлечь в ряды своих зрителей самую труднодоступную группу. Среди нишевых каналов Москвы наш телеканал имеет наибольший индекс соответствия affinity мужской аудитории в возрасте от 18 до 45 лет».

Досье

Вилма Марцюлевичюте. До прихода на ДТВ Вилма Марцюлевичюте в течение 10 лет занимала должность Управляющего директора крупнейшего литовского телеканала TV3. В 1993 году принимала участие в создании первой в Литве коммерческой телевизионной станции, которая в 1996 году вошла в состав медиа-холдинга MTG. Руководила запуском частного литовского канала Tango TV, входящего в группу Viasat, и радиостанции Power Hit Radio. Осуществляла руководство проектами Pay TV в Литве. Вилма Марцюлевичюте работает на телевидении свыше 15 лет.

Справка о ДТВ

В существующем формате телеканал ДТВ начал свое вещание в России 14 апреля 2002 года. В 2003 году для того, чтобы подчеркнуть принадлежность телеканала ДТВ к семейству развлекательных каналов Viasat Северной и Восточной Европы, в название канала был включен бренд Viasat. Телеканал ДТВ - Viasat стал первым российским проектом международного медиахолдинга Modern times Group (MTG AB). Корпорация MTG является лидирующей медиа группой Северной Европы, и присутствует на рынках более чем 30 стран мира. Акции компании котируются на Стокгольмской бирже. Медиа активы MTG находятся в таких странах как Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония, Венгрия и Россия. Занимает 3 - е место в Европе на рынке платного спутникового телевидения. В настоящее время телеканал ДТВ - Viasat - это одна из самых быстрорастущих телесетей в России с аудиторией более 60-ти миллионов зрителей.

Сезон расследований

15 августа на телеканале начнется сезон расследований. Тема сезона выбрана не случайно. В результате проведенного весной этого года исследования были выявлены предпочтения аудитории канала. По заказу канала компания Russian Research выяснила телевизионные вкусы зрителей. 72% опрошенных предпочитают отечественные кинофильмы, 58 % – зарубежные фильмы, 56 % - юмористические передачи. Среди любимых жанров программ также были названы передачи о загадочных событиях, детективные сериалы, отечественные мультфильмы и другие.
ДТВ также ориентируется в своей программной политике и на основной состав своей аудитории - на мужчин.
Так что ждет телезрителя ДТВ в новом сезоне?

Интригующие расследования

Премьера нового документального сериала «Опергруппа, на выезд!». Вместе с сотрудниками оперативных служб канал проводит расследования, участвует в раскрытии преступлений, задержании преступников и т.д.
Ведущие программы собственного производства «Деньги с неба» будут опрашивать прохожих на улице, дабы исследовать их уровень IQ. Чем больше правильных ответов даст человек, тем больше у него шанс увидеть деньги, падающие с неба!
Лидер прошлого сезона – детективный сериал CSI – порадует поклонников новыми сезоном – «CSI: Майами»

"Осторожно, Афера!""Осторожно, Афера!"

Невероятные истории

"Как уходили кумиры""Как уходили кумиры"

Невероятные истории, которые так любит аудитория ДТВ, появятся в таких программах - «Как уходили кумиры», «Осторожно! Афера!». Первая – экранизация одноименной книги Федора Раззакова. Программа раскрывает тайны последних дней жизни наших современников. Новая передача «Осторожно! Афера!» научит зрителей не попадать в руки ловких мошенников.

И смех, и страх

"Деньги с неба""Деньги с неба"

Юмористические программы также в фаворитах у аудитории. Поэтому ДТВ и дальше будет радовать зрителей программой «В засаде!». Смысл давно известен и используется многими телеканалами – разыгрывать ничего не подозревающих граждан на улице. Но публика требует смеха и зрелищ, значит ей надо доставить это удовольствие.
В последнее время на российских каналах наблюдается большой интерес к документалистике. ДТВ не остался в стороне. Невероятные кадры из реальной жизни можно увидеть в цикле программ «Шокирующая докуметалистика» - катастрофы и чрезвычайные происшествия глазами очевидецев. А ведущие новой программы «Этот безумный мир» отправятся в опасные, но от этого не менее интересные приключения. Любители адреналина, трепещите!

Только для мужчин

"Карданный вал""Карданный вал"

По данным исследования TNS Gallup Media, Россия (01.01.2005-15.05.2005), доля мужчин в аудитории ДТВ составляет 52%. Это даже выше, чем у остальных российских телеканалов. 36% мужчин - со средним и высоким доходом, так же, как и у НТВ. Мужская аудитория в возрасте 18-54 лет преобладает в течение всего дня вещания. В стремлении ориентироваться на мужчин ДТВ добавила к хиту прошлого сезона «Карданный вал» пятнадцатиминутную новостную программу «Карданный вал плюс», в которой ведущие будут исследовать автомобили и все, что к ним относится.
Уникальный, на мой взгляд, формат, который был популярен в советские годы, – тележурнал. «Арсенал» - так называется тележурнал для мужчин, где рассказывается об увлечениях сильной половины человечества – туризме, рыбалке, экстремальных видах спорта, оружии, сигарах, женщинах… Ну а ночью на ДТВ – эротические программы, которые тоже смотрят в основном мужчины.

Русские сериалы

Фото: http://www.nettv.ruФото: http://www.nettv.ru

Тема расследования идет рефреном во всех программах ДТВ, и, конечно, в кинофильмах и сериалах. Полюбившиеся телезрителям русские сериалы – «Маросейка, 12», «Марш Турецкого», «Ключи от бездны» - будут выходить и в новом сезоне .

Фильм, фильм, фильм

Фото:http://kinoclub.by.ru/Фото:http://kinoclub.by.ru/

Лучшие отечественные фильмы будут показаны по будням в 16:45 и по выходным в 19:00 – от сентиментальных мелодрам до музыкальных комедий. А по будням в 22:00 зрители смогут насладиться просмотром таких монстров мирового кинематографа, как «Лолита», «Рэмбо», «Блеск славы», «Малхолланд Драйв», «Эйс Вентура: детектив по розыску домашних животных», «Вспомнить все», «Девять ярдов», «Моя большая греческая свадьба» и другие…

Спонсируем все

Изменения коснутся не только программного наполнения, но и эфирного оформления канала. В новом сезоне ДТВ появится в новой «одежке» - ярко синий логотип на белом фоне. По замыслу создателей, он отражает сущность канала как динамично развивающегося, предлагающего зрителям неординарный продукт. Кстати, канал представляет интересные рекламные возможности – национальное, московское размещение рекламных материалов, региональное размещение в отдельных городах вещания сети ДТВ. Спонсорство как один из эффективных видов рекламы так же широко представлено на канале: спонсировать можно все – сериалы, фильмы, программы. Модный нынче продакт плейсмент и здесь активный игрок. Просторы для креатива открывают и различные интерактивные проекты.

В заключение хотелось бы отметить одну тенденцию современного российского телепрограмминга. В недавней публикации «Известий» - «Телеканалы информацию заменяют идеологией» (06.07.05) журналисты ведущих российских СМИ оценили программы наших телеканалов прошедшего сезона в номинациях «за» (успехи) и «против» (провалы). В основном, успехами журналисты считали большую долю документальных, военно-исторических фильмов и программ, а также отметили ситком «Моя прекрасная няня» на СТС. В провалах мнения разошлись. Но почти все отмечали большое количество юмористических программ в эфире и особенно реалити-шоу.
К чем это все? А все дело в правильном программинге и развитии телеиндустрии в целом. С этой точки зрения ДТВ нашел удачное сочетание вкусов аудитории и доставляемой продукции. Не стремясь потакать влияниям масс, канал микширует серьезные документалистские программы с развлекательными. Помните, в прошлом сезоне ДТВ позиционировал себя как канал для взрослых? Сейчас он не только для взрослых, но еще и для взрослых мужчин. А сильная половина человечества умеет за себя постоять и не даст обмануть дешевыми подделками, к тому же по большей части это высокообразованная часть аудитории. Им нужен качественный продукт. Такой, как у ДТВ? А почему бы и нет? Ведь нашел же свою нишу «Домашний»! Кто знает, может ДТВ – это начало нового телеканала для мужчин…. Увидим!

*

Фотографии, кроме подписанных автором, предоставлены пресс-службой ДТВ