Цифры

«Округа» - информационный спонсор «Нашествия»


  • 15 июля 2005 09:56

  • 2393
14 июля 2005 г. Газета «Округа» стала информационным спонсором «главного приключения лета» open-air-фестиваля «Нашествие-2005», который пройдет 5-7 августа в Тверской области. Логотип «Округи» будет размещен на всей наружной рекламе фестиваля (афиши, билборды и пр.) и на площадке проведения в окрестностях поселка Эммаус.

Для ИД «Экстра М Медиа» это первый опыт подобного сотрудничества с организаторами широкомасштабных молодежных проектов.
Анна Туревская, главный редактор газеты «Округа»: «Средний возраст сотрудников нашей редакции в районе 30 лет, и подавляющее большинство публикуемых нами материалов обращено к социально активной аудитории.

Поддержка «Нашествия» - это логичный шаг в нашей редакционной политике. В дальнейшем мы планируем развивать направление информационной поддержки значимых событий и быть в эпицентре городской жизни. Такие проекты станут постоянными».
За 4 года своего существования «Округа» стала популярной общегородской газетой. В ближайших планах ИД «Экстра М Медиа» - расширение аудитории издания за счет публикации материалов молодежной тематики.

Западный опыт показывает, что многие солидные традиционные издания привлекают к себе внимание молодежной аудитории именно посредством запуска бесплатных газет (The Washington Post, The Dallas Morning News и др.). В США на молодежь нацелено более 40 таких изданий.
Первые положительные результаты перепозиционирования «Округи» можно проследить по данным маркетинговых исследований.

По оценкам ТNS/Gallup от 03.2005 г., лояльная аудитория одного номера «Округи» по сравнению с 2004 г. увеличилась на 35 000 и составила 626 000 человек. Внутри этой аудитории стало на 60 000 больше читателей с высоким уровнем дохода.

Справка:
Газета «Округа» выпускается ИД «Экстра М Медиа» с июля 2001 года.
С февраля 2004 года выходит в цвете.
Еженедельно выходит 5 разных выпусков для 5-ти округов Москвы.
Совокупный тираж 1 127 600 экз.
Распространяется бесплатно по почтовым ящикам жителей и фирм, в супермаркетах и у станций метро.