Цифры

Дура идет в кино


  • 15 июля 2005 11:15

  • 3779
Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма «Дура» получила свое продолжение — теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство «R&I GROUP», похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию.

Cимпатичные, веселые, шумные девушки с крупными надписями «ДУРА» на спине белого жакета. Двигаясь толпой по центральным улицам, они выбирали на парковке самый дорогой и красивый автомобиль и приступали к делу: беззащитная машина густо обмазывалась клеем (!), и вся поверхность заклеивалась надписями «ДУРА». Естественно, с первых мгновений уникального «промо-вандализма» вокруг возникала плотная толпа прохожих. С изумленными, испуганными улыбками горожане наблюдали, как за несколько минут роскошная иномарка безвозвратно превращается в чудовищный «дурамобиль».

Тем временем толпа «беспредельщиц» с веселыми криками и визгами уже направлялась к следующему «объекту» урбанистического перфоманса, оставляя в шоке толпу прохожих — успевших собраться плотным кругом вокруг столь неординарного явления.

Юний Давыдов генеральный директор агентства «R&I GROUP» не стал скромничать и рассказал про «мозги», которые и создали это рекламное чудо: «Группа, которая проводит подобные «странные игры», в нашем агентстве называется «Провокационный Маркетинг» — здесь объединены экспериментальные рекламные технологии, смелые креативные разработки и, конечно, инновационные технические решения.

Занимаясь традиционными формами продвижения более 10 лет, мы пришли к выводу, что так называемые «провокационные технологии» значительно эффективнее! Посмотрите сами — 3 недели, 5 креативных идей, 8 разбитых машин, 15 представительских автомобилей, 30 отвязных девчонок — и об этом знает вся Москва.

В рамках этого направления мы каждый раз создаем что-то новое — взять хотя бы первый в России рекламный флэшмоб, проведенный 3 месяца назад для журнала «СамаЯ» и наделавший тогда много шума. Именно поэтому «провокационный маркетинг» сегодня дает такую мощную отдачу. Работает, пока новое!