Цифры

Журнал «Индустрия рекламы» и компания iRU выбрали победителя специального конкурса в рамках проекта «Отличник рекламной подготовки»


  • 15 июля 2005 17:12

  • 2049
Москва, 12 июля. Журнал «Индустрия рекламы» и компания iRU назвали победителя специального конкурса в рамках Всероссийского образовательного проекта «Отличник рекламной подготовки».

Задание специального конкурса заключалось в разработке шестимесячной маркетинговой кампании с бюджетом $300-500 тыс. Участникам конкурса предлагалось, используя различные маркетинговые инструменты, донести до ЦА сообщение «Только ноутбук iRU поможет достичь поставленных целей».

Работы оценивали специалисты кампании iRU: Сергей Ковригин, заместитель гендиректора по маркетингу; Елена Медведева, руководитель отдела маркетинга iRU (ранее руководитель PR-отдела); Ирина Барсова , руководитель отдела рекламы.

Победительницей стала москвичка Марина Купрюнина, концепция маркетинговой кампании которой основана на идее «можно добиться поставленных целей, где бы ты ни находился». Марина, как и было обещано, получает призовой пакет аксессуаров от iRU.

Представители жюри отмечают, что победитель был выбран единогласно.

Организатор конкурса: журнал «Индустрия рекламы»
Генеральный партнер конкурса: компания iRU
Официальный авиаперевозчик конкурса: авиакомпания «Сибирь»
Информационные спонсоры: газета «Акция»; журнал «Огонек»