Цифры

"Кириешки" будут воспитывать для "Зенита" новых звезд вместо Быстрова

  • «AdLife»

  • 15 июля 2005 17:15

  • 2984
Привлечение спортивных звезд к рекламе того или иного продукта - дело вполне привычное. Иногда это работает, иногда - нет. Но когда речь идет о Петербурге, а тем более о "Зените", - стоит быть уверенным, что так или иначе, но рекламная кампания будет замечена.

В начале лета в Петербурге появилась реклама сухариков "Кириешки" с игроком "Зенита" и сбороной России Владимиром Быстровым в главной роли. По данным компании "Сибирский берег", производителя данных сухариков, в ходе рекламной кампании, которая началась 5 июня, было размещено 62 лайтбокса на эскалаторах в метрополитене, а также плакаты и стикеры в торговых точках города.

Дизайн плакатов - белорусское агентство "Крынь/STARCOM".Дизайн плакатов - белорусское агентство "Крынь/STARCOM".

Решение выбрать для рекламы именно игрока "Зенита" производители "Кириешек" объясняют не только популярностью этой команды в Питере, но и питерскими корнями рекламируемого продукта.

"6 лет назад основатели компании "Сибирский Берег" приобрели технологию производства сухариков у одной из питерских компаний, сотрудники которой были родом из деревни Кириши, расположенной на берегу реки Кириша, правого притока Волхова. Вместе с технологией был куплен и "питерский" бренд – "Кириешки". Еще 6 лет назад сибиряки поняли, какой потенциал несут в себе питерские корни. Владимира Быстрова мы выбрали уже как самого активного и жизнерадостного игрока клуба, именно такова эмоциональная составляющая нашего бренда", - рассказал AdLife.spb.ru Максим Махеров, начальник отдела рекламы компании "Сибирский Берег".

Такой ход обеспечил большое количество обсуждений, а Быстров тут же получил в среде болельщиков "Зенита" соответствующее прозвище "Кириешка". "Буквально с первого дня совместный проект сухариков "Кириешки" и клуба "Зенит" начали обсуждать практически все жители города. Нам удалось за короткий срок максимально увеличить известность нашей марки, это главная цель, которую мы ставили перед началом кампании", - уточняет г-н Махеров.

Планировалось, что рекламная кампания с участием Быстрова продлится в течение года. Однако уже в начале июля в результате конфликта с главным тренером "Зенита" Владимир Быстров покинул "Зенит" и стал игроком московского "Спартака". Стоит отметить, что в городе к конфликту отнеслись неоднозначно и болельщики разделились на два лагеря - сторонников тренера и сторонников игрока. В любом случае, постеры с Быстровым уже никаким образом не отражали идею "питерской" рекламной кампании сухариков.

Когда уход Быстрова из Петербурга стал фактом, в петербургском метро появилась новая серия плакатов под лозунгом "Воспитаем новую звезду!". При этом в рекламном решении нашел непосредсвенное отражение и конфликт предыдущего главного героя кампании с футбольным клубом.

"На самом деле мы изначально решили поддерживать развитие футбола в Санкт-Петербурге и клуба "Зенит", и Владимир Быстров был интересен нам в качестве игрока именно этого клуба. Поэтому когда он перешел в другой клуб, была разработана новая концепция продвижения со слоганом "Воспитаем новую звезду!", который отражает позицию компании "Сибирский берег". Особое внимание будет уделяться воспитанию новых звезд, ведь большинство по-настоящему любимых болельщиками игроков "Зенита" выросли здесь, на питерской земле", - объясняет г-н Махеров.

В ответ на вопрос о том, с кем был подписан договор - с футболистом или клубом, Максим Махеров отметил: "Мы были и остаемся добрыми партнерами с футбольным клубом "Зенит", и просто скорректировали нашу рекламную политику".