Цифры

В законы, касающиеся наружной рекламы, внесены изменения

26 июля опубликованы законы о внесении изменений в закон «О рекламе», Административный кодекс и в Налоговый кодекс.



Изменения в закон «О рекламе» касаются ограничений на рекламу игорных заведений, азартных игр, пари. В частности, согласно данному закону не допускается наружная реклама деятельности по организации и проведению азартных игр, пари, в том числе реклама игорных заведений.



Изменения в Административный кодекс касаются увеличения размера штрафа за ненадлежащую рекламу, а именно увеличено максимальное значение штрафа, который составит 5000 МРОТ (т.е. около 17 500 долларов США). Таким образом за размещение рекламы, например, табака ближе 100 м от школы с момента вступления закона в силу операторам наружной рекламы придется платить штраф до 17 500 долларов за каждлый выявленный факт ненадлежащей рекламы. Данный Закон вступает в силу 26.01.06.



Изменения в Налоговый кодекс касаются наружной рекламы в части уточнения определений понятия «деятельность по распространению наружной рекламы» для целей налогообложения, дифференциации ставок базовой доходности для деятельности по распространению наружной рекламы на различных носителях. Указанные изменения в Налоговый кодекс вступают в силу с 01.01.06.