Цифры

Агентство Mediaedge:cia подписывает первый контракт


  • 05 июля 2007 11:20

  • 2111
Mediaedge:cia начинает размещение первой рекламной компании в наружной рекламе, покупка носителей для которой осуществлялась не по количеству щитов 3х6, а по пунктам рейтинга (GRPs). Контракт на размещение клиента Bourjois в Москве. подписан с оператором наружной рекламы News Outdoor Russia. Кампания продолжительностью в две недели на нескольких сотнях щитов пройдет в ближайшее время.

Это первая значительная сделка, заключенная на покупку рейтингов. Ее базой является, по аналогии с продажами ТВ, стоимость пункта рейтинга (CPP). При этом в сделку включены качественные характеристики предлагаемой программы размещения. В отличие от продаж ТВ, сделка включает также уровень охвата 1 , который будет достигнут покупкой определенного количества рейтингов (GRPs). За основу расчета рейтингов взято исследование наружной рекламы, регулярно проводимое компанией «ЭСПАР-Аналитик».

Проведенная сделка является экспериментальной на рынке, позволяющий сделать первый серьезный шаг в развитии и реализации подобной системы продаж в будущем. Она делает процесс закупок более внятным, прозрачным и технологичным, а также ведет к повышению наполняемости инвентаря.

«Закупка наружной рекламы по рейтингам, по нашему мнению, будет интересна и востребована многим рекламодателям на рынке, у нее большое будущее, – считает Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia. – Когда мы разрабатывали эту систему, то попытались применить для наружной рекламы всем известные и понятные механизмы ценообразования при продажах ТВ: фиксированное и плавающее размещение, категории рейтингов (то, что в ТВ подразумевают под prime-time), а также другие качественные показатели программы, включая охват. Все они заложены в сделку в виде скидок и наценочных коэффициентов».

«Мы понимаем, что рекламодатель покупает внимание аудитории и ему нужны контакты, а не квадратные метры, – говорит Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам News Outdoor Россия. – Поэтому сейчас наши усилия направлены на то, чтобы перейти на нормальную медийную валюту и перевести систему продаж в GRP. Это позволит сделать наружную рекламу гораздо более понятной с точки зрения ценообразования».


«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компаниями Mediaеdge:cia и News Outdoor. Ряд проектов является инновационными и нестандартными для данного рынка – говорит Юрий Коган, Маркетинг Директор Представительства Буржуа в России. - Покупка наружной рекламы по рейтингам представляется нам привлекательной и в эффективном планировании рекламных кампаний, и с финансовой точки зрения. Он позволит нам и в дальнейшем эффективно реализовывать интересные проекты связанные с наружной рекламой в России».