Цифры

This Year, Next Year: Russia media forecast


  • 05 июля 2007 11:23

  • 1685
Российский рекламный рынок - анализ и прогнозы специалистов GroupM

GroupM публикует очередной отчет, содержащий аналитику и прогнозы, касающиеся состояния российской рекламной отрасли.

По мнению экспертов, на сегодняшний момент российский рекламный рынок по объему инвестиций в медиасферу является одним из самых наиболее динамично развивающихся рынков в мире. По этому показателю в 2006 Россия стоит на двенадцатом месте в мире и шестом в Европе, а в 2009 году может занять строчку в европейском TOP-5.

Закон РФ «О рекламе», вступивший в силу в июле 2006 года, спровоцировал еще больших рост медиаинфляции, которая в сфере ТВ может достигнуть в 2008 году 55%. Тем не менее рост инвестиций продолжается, причем региональное ТВ развивается более быстрыми темпами, чем весь рынок в целом.

Рекламодатели, использующие радио как средство распространения рекламы, также обратили свое внимание на регионы: сейчас все чаще приоритет отдается локальному, местному размещению взамен больших национальных компаний.

Другая тенденция наблюдается в сети Интернет. Самые большие темпы роста интернет-аудитории наблюдаются в Москве. Годовой прирост по все стране в среднем составляет 25 %.

30% - таков рост сектора наружной рекламы в 2006 году. Благодаря низкой цене входа, это рынок вызывает интерес у рекламодателей не только с крупными бюджетами, но и средними и небольшими бюджетами.


Полный текст отчета вы можете запросить в GroupM. Публикация данных разрешена с обязательной ссылкой на источник.