Цифры

У покупки Google - агентства DoubleClick - появляется все больше противников

У намечающейся покупки интернет-гигантом Google онлайн-агентства DoubleClick объявился новый противник. Европейская правозащитная организация Bureau Européen des Unions de Consommateurs (BEUC) обратилась к комиссару ЕС Нииеле Кроэс с требованием запретить эту сделку, которая, по их мнению, «может иметь негативное влияние как на доступность онлайн-контента для потребителей, так и на пиратство».

Различные правозащитные организации выступили против покупки DoubleClick, основывая это тем, что такое приобретение «даст Google больше информации об интернет-активности пользователей, чем любой другой компании в мире»

Намечающаяся покупка в настоящее время проходит антитрастовую экспертизу в Федеральной Торговой Комиссии США, которая была начата после жалоб компаний Microsoft и AT&T.

Представители BEUC утверждают, что купив DoubleClick, Google установит монополию на интернет-рекламу, и потребители «не смогут выбирать другие услуги, кроме как предлагаемые Google».

Google предложила $3.1млрд. за крупнейшее онлайн-рекламное агентство в мире, обойдя своего заклятого конкурента, Microsoft, тоже желавшего приобрести DoubleClick. Доступ к информации о поведении отдельных пользователей в сети, которой обладает Google, намного усилит конкурентные позиции DoubleClick. В свою очередь, уникальный инструментарий DoubleClick поможет Google сделать свою рекламную сеть еще более мощной и эффективной.