Цифры

Carat поселил Реми на страницах Mail.ru


  • 05 июля 2007 15:44

  • 2122
25 июня по заказу “Уолт Дисней Компании СНГ» агентство Carat в партнерстве с AdWatch и Mail.ru запустило специальный проект в поддержку мультфильма «Рататуй», российская премьера которого состоялась 28 июня.

«Рататуй» - результат совместного творчества The Walt Disney Pictures и анимационной студии Pixar. Мультфильм переносит зрителя в Париж, кулинарную столицу мира, где персонажи «Рататуя» пытаются воплотить свои мечты в жизнь. Образ каждого героя мультфильма необыкновенно ярок и реалистичен, все они обладают собственной индивидуальностью, их проблемы и характеры необычайно правдоподобны. Особое внимание авторы «Рататуя» уделяли внешнему облику действующих лиц, стараясь учесть мельчайшие детали. Так, при создании главного героя мультфильма - крысы Реми, художники отдельно прорисовывали волоски на шерстке грызуна, особых технологических подходов потребовала и разработка образов других персонажей. В результате удивительной работы с ракурсами, пространством и перспективой облики Парижа и героев мультфильма получились потрясающе правдоподобными, а кулинарный мир французской столицы увлекательным и достоверным.

Главный персонаж мультфильма – крыса Реми, мечтающая стать шеф-поваром, - новый для зрителей герой, не встречавшийся в других работах The Walt Disney Pictures. Перед агентством Carat стояла задача заинтересовать целевую аудиторию в судьбе персонажа, сделать так, чтобы люди захотели прийти в кино и узнать о приключениях Реми.

Для этого изображения главного героя мультфильма были интегрированы в наиболее посещаемые целевой аудиторией страницы Mail.ru. В период проведения проекта пользователи портала могут «увидеть» Реми в разделах «Блоги», «Видео», «Погода», «Игры» и других. В блоке «Погода» Реми сменил амплуа и выступил в роли синоптика, указывающего на метеокарту. Кроме того, баннер фильма размещен на главной странице портала Rambler.ru.

Ссылка с изображения Реми ведет на промо-сайт «Рататуя», где можно подробнее узнать о персонажах мультфильма, а также скачать тематические игры, заставки и иконки.

Оригинальное размещение сразу привлекает внимание пользователей, а присутствие на популярных тематических ресурсах Mail.ru позволят обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Ольга Абрамова, директор Aegis Media/OKS по покупке рекламы на радио и в Интернете, поделилась впечатлениями: «Рататуй» - увлекательный и трогательный мультфильм, который будет интересен и детям, и их родителям. Продумывая коммуникационные решения для кампании «Рататуя», мы поняли, что реклама такого красочного и технологически сложного мультфильма требует необычного подхода к использованию медиа каналов. Образ Реми отлично вписался в контент страниц Mail.ru, и, на наш взгляд, такое нестандартное размещение позволит привлечь внимание зрителей к мультфильму и сделать Реми популярным персонажем».