Цифры

В Серебряном бору ожидается нашествие рекламистов


  • 05 июля 2007 15:46

  • 2010
Журнал «Реклама. Outdoor Media» проводит 3-й ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств. Соревнование состоится 28 июля 2007 г. на пляже «Серебряный бор-3». В турнире планируется участие 16 команд от крупнейших российских рекламных компаний.

Команды и болельщики агентств проведут незабываемый уик-энд и получат мощный заряд положительных эмоций. К участию приглашены: Aegis Media OKS, BBDO Group, Cheil Communications, Grey Moscow, Initiative/Universal McCann, Leo Burnett, Made, McCann Erickson Russia, Media Arts Group, MediaVest/Родная Речь, Group M, OMD Media Direction, Optimum Media OMD Group, Publicis, TBWA\EMCG, Young&Rubicam Moscow, News Outdoor Russia, «ЭСПАР-Аналитик» и др.

Подробная информация на сайте http://outdoormedia.ru/volb.htm

Организатор турнира: Журнал «Реклама. Outdoor Media»
Генеральный партнер: News Outdoor Russia
Генеральный информационный партнер: портал Adme.ru
Информационный партнер: портал Dp.ru