Цифры

Willard - победитель тендера на креативное обслуживание Bond Street


  • 05 июля 2007 15:57

  • 2179
Киев 5 июля 2007 – Агентство Willard выиграла право на креативное обслуживание сигаретного бренда Bond Street , компании Philip Morris для Украины, стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EEMA) . Директор по рекламе Willard Дэвид Пэйн назвал эту победу самой значительной за всю десятилетнюю историю компании.

"Ваши творческие идеи как нельзя лучше отображают значение бренда Bond Street и способствуют ее самому выгодному позиционированию на рынке Украины", - отметил Сергей Слипченко, директор по маркетингу компании Philip Morris Украина.

Сергей Слипченко также сообщил, что именно в Украине будет разрабатываться рекламная кампания марки Bond Street для региона EEMA.

Была поставлена задача разработки серии крупных имиджей для бренда Bond Street компании Philip Morris с целью их развития и внедрения до конца 2008 года. Агентство Willard уже работало с этим брендом в течение многих лет, поэтому ее специалисты уверенно взялись за поиск достойного решения.

Месяцем ранее началось детальное планирование рекламы Bond Street. Рассматривались и отвергались тысячи возможных имидж-сценариев. Бренд был повторно изучен командой Willard с момента его запуска.

Разрабатывались все новые и новые имидж-сценарии и пересматривались уже предложенные. Командой дизайнеров был принят жесткий протокол для рецензирования имиджей.

Ни один зрительный образ не был взят из банка фотографий; отдельные элементы были тщательно выложены так, чтобы производить наилучший возможный эффект, так, как подсказывала интуиция арт- и креативного директоров при создании живых имиджей, демонстрирующих свойства бренда.

Дєвид Пэйн руководил тендерной командой и с помощью предоставленных имиджей раскрыл стратегию. "Все сложилось как нельзя лучше", - сказал он. "Мы знали, что найдем нужное решение, однако чтобы выиграть этот тендер пришлось очень потрудиться."

Наташа Лотра, менеджер по работе с клиентами компании Philip Morris и исполнительный президент рекламного подразделения агентства Willard назвала этот тендер «победой всей команды».

Также в тендерной команде работали Майк Виллард, президент компании Willard; Таня Спиридонова, президент Willard Advertising; Инна Баева, менеджер по работе с клиентами; креативные директора Юлия Рукавицына и Олег Иваница, а также арт-директор Николай Якубов.

В агентстве Willard работает около 100 человек, партнерские агентства компании находятся в Восточной и Центральной Европе, а также Средней Азии. Компания Willard работает на украинском рынке с 1994 года.