Цифры

Петербургское представительство News Outdoor Russia выиграло открытый конкурс Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга на изготовление и размещение социальной рекламы в городе


  • 05 июля 2007 17:39

  • 1892
С 1 июля компания будет ежемесячно размещать постеры формата на двухстах поверхностях.

Проект будет продолжаться 6 месяцев до конца 2007 года. За это время News Outdoor разместит в северной столице информацию, пропагандирующую семейные ценности и институт приемной семьи; воспитания детей и культуры поведения; вреда табакокурения, злоупотребления алкоголем и наркотической зависимости; а так же - престижности и доступности петербургского образования; сохранения культурного наследия Санкт-Петербурга и пр.

Для участия в конкурсе компания News Outdoor разработала более пяти вариантов эскизов оформления социальной рекламы по каждой тематике.
Представленные работы были признаны лучшими и уже сейчас
на таких оживленных магистралях Санкт-Петербурга, как площадь Александра Невского, Вознесенский проспект, Садовая улица, Загородный и Каменноостровский проспекты можно видеть следующие сюжеты:
• «Жизнь полна ощущений» (БЕЗ наркотиков)
• Мы за зеленый город
• Выбирай образование – выбирай будущее
• Дети – цветы жизни
• Сохраним красоту города для детей.