Цифры

Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе «Телевизионная и кинореклама»


  • 26 сентября 2005 10:41

  • 3273
В конкурсе «Телевизионная и кинореклама» XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители ведущих мировых рекламных агентств и компаний.

Председателем жюри юбилейного 15 ММФР станет Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL.

В состав жюри также вошли:

Ярек Зиебински — глава подразделения Leo Burnett в Восточной Европе;
Унто Палтемаа — глава TBWA/PHS;
Виталий Кокошко — директор компании «Кинограф»;
Игорь Лутц — креативный директор рекламного агентства «ББДО Маркетинг»;
Ярослав Чеважевский — режиссер продакшн студии «Ярче!Фильм»;
Юрий Воловский — креативный директор рекламного агентства «Родная речь»;
Владимир Перепелкин — главный копирайтер рекламного агентства «Видео Интернэшнл»;
Тимур Бекмамбетов — режиссер-постановщик кинокомпании «Базелевс».
Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по 14 номинациям: Продукты питания; Напитки безалкогольные; Напитки алкогольные; Товары для дома и офиса, отделочные материалы; Бытовая и оргтехника; Красота и здоровье; Транспортные средства и автосервис; Финансовые услуги и страхование; Услуги, сервис; Реклама средств массовой информации; Путешествия и развлечения; Корпоративная реклама; Социальная реклама.

Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL.
Сержио Валенте– один из самых знаменитых и уважаемых креаторов Бразилии. Этот человек одновременно сочетает в себе способности к творчеству и успешному ведению бизнеса.
Карьера Сержио в рекламном бизнесе началась с должности копирайтера в небольшом агентстве Сальвадора. В 1994 году Низан Гуанаэс пригласил Сержио в DDB Brasil, называвшееся в то время DM9. Стремительно поднимаясь по служебной лестнице, г-н Валенте через 6 лет стал креативным директором агентства DM9DDB.
В 2001 году Сержио перешел в агентство Publicis Salles Norton на должность креативного вице-президента компании, но вскоре вернулся в DDB Brasil, чтобы возглавить креативную команду агентства. Под руководством Сержио агентство и его креативная команда добились небывалых успехов. DDB Brasil стало знаменитым не только в Бразилии, но и во всем мире. В течение двухлетней работы Валенте, агентством DDB Brasil было завоевано огромное количество профессиональных наград в Соединенных штатах, Европе и Бразилии.
В 2004 году г-н Валенте представлял Бразилию Каннском Фестивале в качестве члена жюри конкурса "ТВ реклама". В этом же году он был признан "Adman of the Year"!С 2005 года Сержио Валенте является исполнительным директором и президентом DDB BRASIL.

Ярек Зиебински, глава подразделения Leo Burnett в Восточной Европе.
Ярек Зиебински в течение последних 10 лет является директором Leo Burnett Варшава. За это время маленькое агентство, в котором работало всего 35 человек превратилось в группу интегрированных коммуникационных компаний, в которых трудятся 280 человек.
Большие успехи Ярека Зиебински принесли ему звание «Лучшего мужчины в рекламной индустрии 2000/2001 годах», а так же в октябре 2001 года один из маркетинговых журналов Польши назвал его "Человеком Года в Польше".
В период с 1999 по 2002 год он был президентом Ассоциации Рекламных агентств Польши.
В 2003 году, он начал формирование KTR – Клуб креаторов Польши.
В июле 2001 года, он был выдвинут на должность управляющего Leo Burnett Центральной и Восточной Европы.
В начале года 2004, Ярека Зиебински назвали Послом «Golden Drum» в Польше.
С 2005 стал членом исполнительного совета директоров Leo Burnett EMEA.

Унто Палтима, глава кампании TBWAPHS, Хельсинки, Финляндия.
В 1978 году он закончил «The School of Advertising Graphics» в Хельсинки, затем он работал креативным директором в агентстве «Lintas» в Хельсинки, где он сотрудничал с Lipton Tea, Sinebrychoff Brewery and Nissan.
В 1984 году он перешел в Sek&Grey Хельсинки и работал там в течение четырех с половиной лет. В это время он сотрудничает с Lahden Beer, Nissan and Carrols Burgers.
В 1988 году с Кари Хуттунен и Олли Сантала основал собственное агентство Paltemaa Huttunen Santala Oy (PHS). В настоящее время Унто Палтима является председатель правления TBWAPHS.

Виталий Кокошко, директор компании «Кинограф».
Режиссер, продюсер, владелец компании «Кинограф».
Веселый, наглый, любим и обласкан.
Родился в кресле с надписью «Режиссер».
Умеет говорить с людьми и добиваться невозможного.
Сьемочный день стоит, как пять Гран При и 40 других дипломов.
Технический райдер – горячий чай и печенька.
Коллекционирует кинокамеры и бутылки из под текилы.
Знает все языки мира и танцевальные движения.
Не умеет писать эсэмэски.
Сноб и эстет.
Растит семью, вислоухую кошку Хильду и «Кинограф».
В дождь читает Бродского.

Игорь Лутц, креативный директор рекламного агентства «ББДО Маркетинг».
Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, а впоследствии стал художественным редактором первого советского еженедельника "Собеседник".
С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором во многих газетах и журналах: "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Коммерсант".
Работает в BBDO Marketing с момента учреждения в 1989 году.
Сначала как арт-директор, а с 1993 года творческим директором.
Участвовал в создании и работе креативного отдела BBDO, дизайн студии, отдела TV production, создании группы компаний BBDO.
Под его руководством ББДО Москва стало одним из ведущих российских креативных агентств, выиграв множество престижных российских и международных наград.
В данный момент является Президентом, Исполнительным творческим директором BBDO Moscow.

Ярослав Чеважевский, режиссер продакшн студии «Ярче!Фильм».
Родился в Москве, в 1968 году.
Учился в английской спецшколе № 17, № 740, в лучшей школе в Москве № 734. Оценки за гуманитарные предметы – 4, 5. Оценки в точных науках – неуд. Любимый предмет – Мировая художественная культура. Цитировал наизусть Стейнбека и Воннегута.
С 1985 по 91 гг. Работал в разных местах – на заводе «Хроматрон» слесарем, укладчиком пиломатериалов, антенщиком, инженером – теплотехником.
В 1991 году случайно попал на телевидение, и понял, что живьем оттуда не уйду.
Работал администратором (носил бумажки), ассистентом режиссера (носил кассеты), выпускающим редактором ( нажимал на кнопки в эфирной студии) в это же время начал снимать. Уволен из зависти – главным выпускающим редактором. Торговал китайской лапшой в центральном холле телецентра в Останкино. Разорился. Позже был вновь приглашен на работу в «Телеканал 2х2». Делал телепрограмму частных объявлений, параллельно снял свой первый рекламный ролик. В октябре получил официальную зарплату, которая почти в два раза превысила зарплату всех сотрудников телеканала. Был за это уволен.
В 1992 году с Алексеем Шахматовым создал маленькое агентство. Через год поссорился с ним из за денег и создал компанию «ЯРЧЕ !», которая существует по сей день. За 12 лет сочинил около 1000 сценариев, слоганов, типа – «Кнорр – вкусен и скорр.», и «Херши кола – вкус победы!». Из известных политических фраз – «Яблоко огрызается но не сдается», «Отечество не выбирают.». Снял более 500 рекламных роликов в качестве режиссера. Многократный победитель и призер всевозможных рекламных фестивалей. В течение 5 лет был творческим директором РА «Премьер СВ» вплоть до его закрытия г-ном Березовским. Аполитичен. Курю.

Юрий Воловский, креативный директор рекламного агентства «Родная речь».
По образованию - дизайнер. С 1984 по 1993 г занимался графическим дизайном. В 1993 г. стал арт-директором DMB&B Москва (D'Arcy Москва), потом - креативным директором. С 2003 г. - креативный директор рекламного агентства Родная Речь. Финалист и победитель международных фестивалей.

Тимур Бекмамбетов, режиссер-постановщик кинокомпании «Базелевс».
В рекламе с 1989 года. За 15 лет стал автором и режиссером многих телевизионных рекламных кампаний. Самые известные из них - это рекламная кампания банка "Империал", "Альфа-банк" "ГАЗ - русские машины, "Русский стандарт", "УЗДЭУ" ("Я узбеков люблю"), "Золотая бочка" ("Надо чаще встречаться"), Пепси (Чичерина).
Многие из рекламных роликов получили призы российских и международных фестивалей: Гран-при и приз в категории "Имиджевая реклама" ("Альфа-банк-3", "День рождения") IV МФ рекламы (Москва-94); Лучший блок имиджевой рекламы ("Всемирная история: Банк Империал") на фестивале Новой Европы в Словении-94; "Лучшая имиджевая реклама" на фестивале в Хьюстоне (1993); Серебряный призер фестиваля "Эротика в рекламе" в Лиссабоне; Победитель в номинации "Имидж" (за ролик "Александр Македонский") на II МФ рекламных фильмов "Кипарис" (Ялта-94).
В 2000 году избран академиком Российской Академии Рекламы.

Биографические данные представлены в авторском варианте.

15 ММФР
При поддержке Правительства Москвы
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru