Цифры

Корпоративное медиа – лицо компании


  • 01 декабря 2005 10:39

  • 2471
Ассоциация Корпоративных Медиа России начинает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративной прессы «Лучшее корпоративное издание 2006 года».

Сегодняшняя перегрузка информационными потоками стимулирует специалистов в области корпоративных СМИ к тому, что корпоративное издание должно быть максимально качественным и профессиональным. Корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива и бренда компании. Также корпоративное медиа – это лицо компании, создающее и поддерживающее имидж организации для целевой аудитории. Для успешной реализации бизнес-программы организации должны профессионально подходить к решению задач, связанных с корпоративными медиа и внутрикорпоративными коммуникациями в целом.

Конкурс проводится второй раз и посвящен лучшим корпоративным изданиям. Первый конкурс проводился в 2005 году, церемония награждения которого состоялась в рамках II международной конференции «Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях».

С помощью конкурса организаторы выявляют передовые издания и лучшие образцы. Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное издание 2006 года»:
• Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
• Содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
• Способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;
• Стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
• Привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России.

К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Участником Конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 10 февраля 2006 года.

С подробностями и программой мероприятия можно ознакомится на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru. Награждение победителей состоится в марте 2006 года в рамках III Ежегодной международной конференции.