Цифры

Золото ХV Московского Международного Фестиваля Рекламы получил BTL-проект агентства Publicis United «Галерея HYPE»


  • 01 декабря 2005 11:41

  • 3078
Среди других работ агентства Publicis United, отмеченных жюри Фестиваля, были печатные постеры бытовой техники Rowenta и телевизионные ролики пива Heineken и Buckler.

Проект «Галерея HYPE», реализованный в Москве летом этого года, был признан лучшим BTL-проектом года в категории «BTL-кампания регионального масштаба».

Галерея HYPE – смелый, нестандартный проект, переплетение творческой идеи и технологических возможностей (на профессиональном оборудовании HP распечатывались картины, представленные на выставке).

Идея создания HYPE имела громадный успех. По окончании выставки Галерея насчитывала более 1300 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других российских городов, а также Германии, Франции, Великобритании, стран СНГ. Выставку посетило около 18 000 человек.

Реализация проекта проходила на основе тщательно разработанной коммуникационной стратегии, начиная с интригующих промо-акций и непосредственного вовлечения художников в HYPE и заканчивая приглашением широкой публики на выставку.

Движение HYPE вдохновило многих начинающих и профессиональных художников и дизайнеров на создание новых творческих работ, дало им возможность представить свои творения общественности.

Среди других достижений рекламно-коммуникационного агентства Publicis United на Московском Международном Фестивале Рекламы - постеры для Rowenta. Жюри фестиваля присудило трем работам - «Ван Гог», «Да Винчи» и «Малевич» - бронзовую награду.

В состав профессионального жюри входили представители ведущих мировых рекламных агентств и компаний – тем престижнее было оказаться в числе победителей, вызвавших интерес к своим работам и получивших признание экспертов рекламного рынка.

Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич: «С каждым годом уровень креатива в российской рекламе становится все выше, и мы гордимся тем, что и наши работы получили высокую оценку на столь значимом мероприятии, как Московский Международный Фестиваль Рекламы».

В шорт-листе финалистов конкурса в номинации «Телевизионная и кинореклама» оказались работы Publicis United для Heineken («Vignettes»/«Виньетки») в категории «Напитки алкогольные» и для Buckler («Карл у Клары украл...») в категории «Напитки безалкогольные»).



Золото в номинации «Лучший BTL-проект» в категории «кампания регионального масштаба» – Галерея HYPE для Hewlett-Packard

Креативная команда:
Юджин Радевич (Исполнительный креативный директор), Геннадий Фадеев (копирайтер) и Дмитрий Федынский (арт-директор).
Производство, студия и дизайн:
Леонид Жестков (директор по производству), Ирина Кузьмина (ассистент менеджера по полиграфии), Валерий Малков (старший дизайнер), Анастасия Омельяненко (дизайнер), Кирилл Соловьев (креативный директор Publicis Dialog).
Рабочая группа:
Андрей Павлов (директор группы по работе с клиентами), Мария Логвиненко (координатор проекта), Анна Варюшина (старший менеджер по работе с клиентами), Анастасия Айдинова (PR-специалист).

Бронза в номинации «Печатная реклама» в категории «Бытовая и оргтехника» для Rowenta

Ван Гог от RowentaВан Гог от Rowenta

Креативная команда:
Юлия Брайковская (арт-директор), Наталья Покровская (копирайтер), Владимир Лядов (заместитель Исполнительного креативного директора).

Да Винчи от RowentaДа Винчи от Rowenta

Малевич от RowentaМалевич от Rowenta

Шорт-лист победителей конкурса в номинации «Телевизионная и кинореклама» в категории «Напитки алкогольные» для Heineken
Креативная команда
:
Павел Ботев (заместитель Исполнительного креативного директора), Игорь Чибиляев (арт-директор), Мария Бойко (копирайтер), Кирилл Стрельников (старший копирайтер), Антон Киселев (продюсер).

Шорт-лист победителей конкурса в номинации «Телевизионная и кинореклама» в категории «Напитки безалкогольные» для Buckler
Креативная команда
:
Павел Ботев (заместитель Исполнительного креативного директора), Алексей Боровик (копирайтер), Антон Киселев (продюсер).