Цифры

MAXIM – мужской журнал № 1 в России


  • 01 декабря 2005 14:07

  • 20039
По итогам четвертой волны медиа-измерений аудитория номера журнала MAXIM по России достигла 739.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, MAXIM вышел на первое место по аудитории как на московском, так и на российском рынке мужских глянцевых изданий, окончательно закрепившись на вершине «мужского» рейтинга. Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45.000 – до 215.000 экземпляров.

Журнал MAXIM, в 2006 году отмечающий свое четырехлетие, - самый молодой и при этом самый динамично развивающийся мужской журнал в России. Это также единственный журнал на отечественном рынке мужского глянца, аудитория которого стабильно и стремительно растет. С момента первого замера аудитории MAXIM в 2002 году, охват читателей журналом увеличился на 322%.

Всего за три с половиной года своего существования MAXIM сумел обойти конкурентов по всем ключевым показателям. При этом, ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), издающий журнал MAXIM в России, не собирается останавливаться на достигнутом. «Мы все время придумываем что-то новое, отчего и тиражи, и аудитория растут из года в год. Секрет успеха -- в подаче информации, в том числе и рекламной. Мы не жалеем творческих усилий. По уровню текстов и креатива у нас просто нет конкурентов», - утверждает редакционный Директор журнала MAXIM Илья Безуглый.


Справка:
Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году. Cегодня издается в 37 странах мира для 16 миллионов читателей и занимает лидирующее положение в мире по динамике развития среди изданий для мужчин. С момента выхода журнала в свет, его мировой тираж увеличился в десятки раз, превысив 4 млн. экземпляров в месяц. MAXIM удостаивался титулов «Журнал года США», «Самый быстрорастущий журнал в США», «Лидер по числу подписчиков в Великобритании». Во всем мире MAXIM пользуется самым большим авторитетом и спросом среди глянцевых изданий для мужчин. В 2005 году Ассоциация распространителей печатной продукции России признала русский MAXIM «лидером продаж» в тематической группе «мужские издания».

ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995г., выпускает в России журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Cчастливые Родители, Elle Girl, Elle Décor. Hachette Filipacchi Shkulev -- совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.


TNS Gallup - NRS
Россия Дата запуска 2004/4 2005/4 05/4 vs 04/4
AIR (000) AIR (000) %
Maxim 2002 501 738,9 47%
Men's Health 1997 692,2 733,6 6%
Playboy 1995 453,7 606,2 34%
XXL 1997 374 402,5 8%
Медведь 1995 238,9 238,8 0%
FHM 2001 219,2 190,9 -13%


Москва Дата запуска 2004/4 2005/4 05/4 vs 04/4
AIR (000) AIR (000) %
Maxim 2002 230,6 344,9 50%
Men's Health 1997 264,3 331,2 25%
Playboy 1995 205,8 227,7 11%
XXL 1997 210,8 200,4 -5%
Медведь 1995 97 114,1 18%
FHM 2001 126,2 112,3 -11%
GQ 2001 63,8 76,8 20%
Men's Fitness 2001 69,2 68,2 -1%
Moulin Rouge 2003 35,5 35,5 5%