Цифры

Читайте в новом номере журнала "Курьер печати" №48/2005


  • 13 декабря 2005 09:01

  • 2394
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №48/ноябрь 2005.

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

НОВОСТИ
Событие
Больше точек, хороших и разных
29 ноября 2005 года столичный градоначальник подписал постановление правительства Москвы №965-ПП «Об основных направлениях развития системы распространения периодической печати в городе Москве». С этим постановлением игроки печатного рынка связывают большие надежды.

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- ДВАЖДЫ «САМАЯ»;
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ ГАЗЕТЫ «ГАЗЕТА»;
- НОВЫЙ СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «ГАЗПРОМ-МЕДИА»
и многими другими.

Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)
Наибольший интерес среди посетителей портала MediaGuide.ru в период с 28 ноября по 2 декабря 2005 г. включительно вызвали: информация о прекращении финансовой поддержки ЦСКА концерном «Сибнефть»; новость о ежегодной церемонии вручения премии «Тираж – рекорд года»; новость о выходе в России журнала JOY.

ТЕМА
Исследования
Стратегии регионального развития российских издательских домов
Для крупных издательских домов создание и поддержка региональных представительств дело хлопотное, но необходимое. Каждый из филиалов одновременно укрепляет позиции издательства и на общефедеральном, и на локальном рынке периодики. Однако поступательное развитие издательского дома за пределами столицы удается только при условии правильно выбранной стратегии. Такой, которая позволит региональной сети стабильно развиваться даже при наличии проблем с финансированием или распространением местных выпусков, при дефиците грамотных управленцев. В настоящей статье «Курьер печати» рассказывает о стратегиях развития региональных сетей нескольких крупных газетных издательских домов – «Комсомольская правда», «Пронто-Москва» и «Провинция».


Мнение
Елена ЧУЛКОВА, Илья БЕЛОСТОЦКИЙ:
Строительство сетей и особенности работы с ними
Сетевые издания – это, несомненно, очень яркое и масштабное явление на рынке прессы России. С одной стороны, это «палочка-выручалочка» для рекламодателей и рекламных агентств. С другой, это явление изобилует определенными характерными трудностями. О специфике работы с региональными издательскими сетями рассказывают специалисты экспертно-баинговой компании «МедиаМастер»: директор департамента прессы Елена ЧУЛКОВА и начальник отдела прессы регионального департамента Илья БЕЛОСТОЦКИЙ.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Ниши
«Науки юношей питают»… И не только юношей
В первой половине 90-х с развитием медиарынка на полках киосков стали один за другим появляться новые издания, зачастую зарубежные бренды, которые пытались найти пусть к сердцу, иногда – уму, а чаще – кошельку российских читателей. Большинство из них было изданиями общего интереса, но постепенно рынок сегментировался, и во второй половине 90-х стали появляться узконаправленные проекты, перечень которых продолжает успешно пополняться новинками и по сей день. В этом номере «Курьер печати» представляет научно-популярные издания.

Интервью
Борис ЛОЖКИН, президент «УМХ»:
«Российский рынок привлекателен для украинского бизнеса»
«Украинский Медиа Холдинг» – международная мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. Сегодня холдинг работает на двух рынках – Украины и России. В России «УМХ» представлен издательским домом «Популярная пресса», который является совместным предприятием холдинга и российской компании «Инвест-медиа», возглавляемой известным медиаменеджером России Вадимом Горяиновым. С «Курьером печати» беседовал президент «УМХ» Борис ЛОЖКИН.

Событие
НТС - издатели: какой счет?
30 ноября прошла ежегодная церемония вручения премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». Это событие вновь заставило рынок бурно обсуждать деятельность НТС. «Курьер печати» не мог остаться в стороне. Побеседовав с заинтересованными игроками рынка, предлагаем вниманию читателей три разных мнения – условно, три разных аргумента: «За», «Против» и «В принципе, за».

РОЗНИЦА/ОПТ
Цены
Телегиды в Питере – все по восемь рублей
Совсем недавно в питерских торговых сетях ООО «Метропресс», ОАО «Роспечать», ЗАО «Нева-Пресс» и ООО «Ника» была установлена единая цена на все телепрограммы. В киосках этих распространителей любой газетный телегид продается по восемь рублей.

География продаж
Несмотря на глобальное потепление, зима все же наступила, но и это обстоятельство не смогло помешать «Курьеру печати» продолжить изучение Москвы. В этот раз мы десантировались в Северо-Восточный административный округ.

Зарубежный опыт
Россия-Великобритания: сопоставление рынков
В этом номере «Курьер печати» публикует последнюю, заключительную часть статьи, посвященной развитию, тенденциям и современному состоянию рынка печатных СМИ и дистрибуции Великобритании. Мы уже рассказали читателям об опыте английских коллег в области издания газет и журналов, подробно остановившись на каждом из этих сегментов, а также во всех областях продаж периодики – опте, рознице и подписке. В этом материале проводится сравнительный анализ рынков России и Великобритании.

Интервью
Екатерина ШПИНЕВА, исполнительный директор торговой сети «12 месяцев»: «Пресса всегда в продаже»
Один из ведущих торговых операторов продовольственного рынка – компания «12 месяцев» – активно работает с сегментом печатной продукции. Екатерина ШПИНЕВА, куратор данной товарной категории, рассказала «Курьеру печати» о работе «12 месяцев» в этом направлении и возможностях продвижения печати в супермаркетах сети.

Анализ
Розничные цены на новогоднюю продукцию
Продолжаем обзор цен на различные товарные группы. В этом номере «Курьер печати» обратился к розничным ценам на новогоднюю продукцию. Надеемся, что данный обзор поможет в формировании ассортимента и цен на новогоднюю продукцию на торговой точке.

Обзор
Обзор эротических газет
Люди влюбляются, встречаются, женятся, выходят замуж, кто-то выбирает одиночество, но в жизни человека эрос занимает далеко не последнее место. Медиаотрасль, как всегда, не осталась в стороне и откликнулась на животрепещущую тему множеством эротических газет и журналов. В этом номере «Курьер печати» познакомит вас с обзором и рейтингом продаж газет этой тематики.

ПОДПИСКА
Событие
Государство поможет институту подписки?
То, что оформить подписку на почте на любое издание легко, а получить любимую газету или журнал вовремя – куда труднее, знают все, даже те, кто не оформляет ее в последние годы. Нарекания в адрес почтовой подписки слышатся постоянно – многие издания приходят с опозданием, а иногда и вовсе пропадают, тарифы на доставку постоянно растут и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.