Цифры

"Ведомости" предъявили РБК иск на 257 млн рублей за нарушение авторских прав


  • 13 декабря 2005 14:37

  • 1681
Газета Ведомости подала в Арбитражный суд г. Москвы иск к компании ОАО "РБК Информационные системы" за нарушение авторских прав. Юристы
ведущего делового издания обнаружили на сайте РБК в разделе "Аналитика" более ста статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник.

Акционеры "Ведомостей" - The Wall Street Journal, Financial Times и
Independent Media Sanoma Magazines - ежегодно инвестируют в
производство качественной деловой информации десятки миллионов
долларов. В связи с участившимися случаями незаконного использования
публикаций "Ведомостей" акционеры издания приняли решение отстаивать
свои права в суде. Нотариально заверенные копии всех незаконно
использованных публикаций прилагаются к исковому заявлению. Деловая газета требует компенсации за незаконное использование своих
статей в размере 257 млн рублей.