Цифры

Индия нуждается в рекламе презервативов

Министерство информации и телерадиовещания Индии призывают ввести обязательную квоту на размещение в прайм-тайм рекламы так называемых "изделий №2".

Столь трогательное внимание органов государственной массы к продвижению в широких народных массах понимания ценности изделий местной резинотехнической промышленности легко объяснимо: в отличие от начавшего стареть Китая, Индию по-прежнему терзает демографический бум. И если в больших городах люди уже более-менее оценили достоинства механических средств контрацепции, то темному деревенскому жителю еще только предстоит свести близкое знакомство с этим главным достижением цивилизации, пишет Television Point.

Поскольку телевидение в современной Индии играет роль агитатора и информатора, ему и придется взять на себя задачу сексуального просвещения широких народных масс. Если, конечно, индийское правительство действительно согласится ввести "резиновую" квоту.