Цифры

Размещение "наружки" в центре Петербурга резко ограничат

  • «AdLife»

  • 14 декабря 2005 09:53

  • 1788
Размещение рекламы в центре Петербурга в 2006 году будет резко ограничено. Такой прогноз развития рынка наружной рекламы в городе озвучил "Деловому Петербургу" директор Городского центра размещения рекламы Александр Кадыров.

"Не исключено, что первая категория городских территорий (весь исторический центр) будет закрыта для размещения сетевой рекламы. Мы планируем осваивать вторую и третью категории. Большое внимание будет уделяться таким магистралям, как КАД, так как в Москве, например, на МКАД стоят около 3 тысяч рекламоносителей. И будем настаивать, чтобы все вновь устанавливаемые рекламоносители были высокотехнологичными и соответствовали мировым стандартам", - сообщил Александр Кадыров.

Руководитель ГЦРР добавил также, что рынок наружной рекламы будет расти за счет увеличения и числа рекламоносителей, и их площади. "Однако суммарная площадь влияет в первую очередь, ведь основной инструмент операторов наружной рекламы - большие форматы. Сити-формат хорош только для тех мест, где невозможно установить большой рекламоноситель", - считает Кадыров.