Цифры

Кандидаты на звание лучшего медиаменеджера активно заявляют о себе


  • 26 декабря 2005 09:58

  • 1874
Количество заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» заметно растет. На сегодняшний день на соискание VI профессиональной Премии наиболее активно поступают заявки в номинации «Печатные СМИ». Выдвинуты кандидатуры генерального директора ИД Родионова Cергея Родионова, главного редактора журнала «Итоги» Кирилла Дыбского, директора по рекламе ИД (game)land Игоря Пискунова, начальника отдела по продаже рекламы ИД «Бурда» Дениса Максимова и других.

В регионах наибольшей популярностью пользуется номинация «Электронные СМИ». Подробнейшая анкета поступила в оргкомитет Премии из Иркутска, в которой выдвинута кандидатура генерального директора телекомпании «Аист» Амгалана Базархандаева.

С каждым годом увеличивается число заявок на звание лучшего управляющего отрасли. В 2005 году на соискание V юбилейной Премии поступило около 100 заявок. «Вручение премии "Медиа-менеджер" является хорошим ориентиром для профессионалов, - говорит Александр Страхов, член Экспертного Совета Премии, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда». - Участники рынка, работодатели, хед-хантеры получают авторитетное свидетельство - появился новый "дипломированный" специалист в медийной сфере. Таким образом, Премия сегодня стала признанным институтом становления специалистов медиарынка».

Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям:
- Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
- Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
- Реклама – агентства, компании-рекламодатели;
- PR – агентства, службы.
По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают:
- члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет);
- члены жюри;
- члены Попечительского Совета;
- общественные организации и профессиональные ассоциации.

Заявку на участие можно заполнить на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать на адрес mm@medianews.ru.