Цифры

Каннская Львица и Промо-Львы

  • Таймураз Цориев для Media-Online.ru

  • 26 декабря 2005 16:07

  • 1817
Пенни Райд (Penny Reid), экс-глава лондонского direct marketing-агентства Tequila, входящего в состав Omnicom Group, назначена новым исполнительным директором международного рекламного фестиваля Cannes Lions.

По решению руководства медиагруппы Emap Communications, которая в прошлом году приобрела права на проведение «Каннских Львов», Райд заменит прежнего CEO фестиваля, Терри Саважа, который займет пост председателя. Кроме Tequila, Райд занимала различные должности по работе с клиентами в агентствах Bates Dorland и BMP DDB.

В наступающем 2006 году в рамках самого масштабного и престижного мирового рекламного фестиваля будет учреждена новая конкурсная категория - Promo Lions, вместе со своим жюри. Призы в данной номинации будут присуждаться за все виды стимулирования продаж при помощи промоушена, включая розничный маркетинг и рекламу в точках продаж.

Новая категория стала логическим продолжением запоздалого учреждения других маркетинговых дисциплин, таких как Интернет-реклама, медиа планирование/баинг и директ маркетинг.