Цифры

WomanJournal.ru стал партнером IMHO VI


  • 08 февраля 2008 11:50

  • 2075
С января 2008 года все рекламные размещения на WomanJournal.ru осуществляются через крупнейшее на рынке рекламное агентство IMHO VI. Об этом говориться в договоре, который обе стороны подписали в декабре 2007 года. В ближайшее время основным направлением WomanJournal.ru станет активное развитие нестандартных сервисов, контента и новых услуг.

Другое не менее важное направление - это сохранение динамики роста объемов продаж. По словам Натальи Дмитриевой, директора по маркетингу и рекламе WomanJournal.ru, «особенность WomanJournal.ru - это активная профессиональная команда, которая известна своим нестандартным подходом к рекламным потребностям клиентов и разрабатывает уникальные интерактивные проекты. Мы предоставляем клиентам массу возможностей для реализации даже самых смелых фантазий. Особенность IMHO VI - это бесценный опыт и профессионализм, глубокие знания рынка и несомненное лидерство. Таким образом мы решили, что, объединив наши усилия, мы сможем предложить рекламодателю, который находится в поиске качественной женской аудитории, полный спектр рекламных возможностей и услуг. Мы уверены, что активность и нестандартный подход команды WomanJournal.ru и надежная профессиональная поддержка команды IMHO VI обеспечат успех рекламных кампаний каждого рекламодателя.

За 2 года существования на рынке портал показал динамичное развитие, - говорит Наталья Дмитриева. - В течение 2007 года размер аудитории портала увеличился на 260%, а рост продаж составил 400%. Это, безусловно, успех, но мы не намерены останавливаться. Мы смотрим в будущее и хотим предложить нашей аудитории и рекламодателям новые уникальные возможности и проекты».