Цифры
Материалы по тэгу Тэги

Анонсы публикаций:
Как будет развиваться RTB-реклама в России: 3 прогноза

Технология RTB является очень популярной темой — остается все меньше представителей бизнеса, которые бы не слышали о теоретической возможности размещения рекламы на основе аукциона. При этом, несмотря на значительную шумиху, сам объём этого рынка невелик, что позволяет критикам технологии заявлять о её переоцененности. Каковы же реальные перспективы RTB в России, и каковы тренды развития этого направления? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.Advertone

ZenithOptimedia: российская цифровая реклама вырастет вдвое к 2016 году

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала второй выпуск прогноза по развитию новых медиа на 32-х крупнейших digital-рынках мира, в число которых входит и Россия. Группа проанализировала степень развития цифровых медиа в каждой из исследуемых стран, медиапотребление каждого из каналов, динамику их проникновения и дала прогноз развития digital на ближайшие годы.ZenithOptimedia

Россия остается лидером по темпам рекламного роста в центральной и Восточной Европе

eMarketer и коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence(GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. Gtmarket.ru

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за май 2013 года

По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали президент Чечни Рамзан Кадыров, оппозиционер Алексей Навальный и экономист Сергей Гуриев.Медиалогия

Рейтинг мировых медиакомпаний

Рейтинг составлен ведущей глобальной сетью коммуникационных агентств ZenithOptimedia.Vivaki

Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015

ZenithOptimedia прогнозирует, что общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,9% по сравнению с прошлым годом и достигнут $518 млрд. В 2015 году рост глобального рынка составит 5,6%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся с прогнозируемым ростом на 12,5% в 2013 годуZenithOptimedia

Реклама в герцах…

Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес задач, поставленных клиентами. Об этих особенностях рассказал Андрей Рунов - медиа директор РА TotalView TotalView

Известность – это продукт: создав, ее можно выгодно продавать

Широко распространено мнение, что известность – это что-то эфемерное, не имеющее реальной стоимости. Между тем, известность существенно повышает стоимость компании, престиж бренда, успешность человека. Создав с нуля, известность можно выгодно продать. Если заботиться о своей известности, следить, на должном ли уровне она находится, то пополнять с ее помощью доход можно регулярно. Формирование и поддержка имиджа, его популяризация – это инвестиции в свою компанию и собственное имя.ФАБРИКА НОВОСТЕЙ

Любимые бренды и их потребители

Компания Online Market Intelligence (OMI) совместно с компанией NewMR представила результаты второй части ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», характеризующей основные типы потребителей.OMI

Реклама на частных автомобилях: За и Против

Современное медиапространство предоставляет тысячи вариантов продвижения бренда, однако жесткая конкуренция и цены на традиционные рекламные носители все чаще заставляют рекламодателя обращать внимание на новые, более эффективные и менее затратные способы воздействия на аудиторию. Задачу еще больше усложняет то, что привычные рекламоносители «примелькались» и попросту игнорируются потребителем.
Брендирование общественного транспорта уже давно активно используется российскими и зарубежными маркетологами, однако мало кто задумывался о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.Ренама