Цифры
Материалы по тэгу АКАР
  • Рекламодатели на ТВ перестали ждать обвала рынка

    25 января 2010     2809

  • АКАР подвела итоги 2009 кризисного года

    10 февраля 2010     2093

  • Российский рекламный рынок оживает после кризиса

    13 мая 2010     3193

  • Сергей Пискарев уходит с поста президента АКАР

    19 мая 2010     2036

  • Сергей Коптев - новый «старый» Президент АКАР

    20 мая 2010     4014

  • "Большая тройка" сокращает расходы на наружку

    21 мая 2010     2727

  • Вдвое быстрее рынка

    11 июня 2010     2622

  • TNS подсчитала объём рекламы в различных СМИ за 1 квартал 2010

    17 июня 2010     2380

  • Реклама крутит агентствами

    30 июня 2010     2372

  • Дорогая передача

    01 июля 2010     3692

  • АКАР соберет рекламистов на «Ярмарку вакансий»

    06 июля 2010     2290

  • Рынок BTL готовится принять бюджеты рекламодателей

    15 июля 2010    

  • Упали, отжались

    16 июля 2010     3129

  • Мэрия оценила промоакции

    21 июля 2010     4616

  • Промоутеров обложат данью

    03 августа 2010     2530

  • Российский рекламный рынок вырос на 10%

    09 августа 2010     2049

  • Удачный контекст

    10 августа 2010     2323

  • Растут расходы на видеорекламу в Рунете

    14 сентября 2010     2193

  • Контекстный рост

    28 сентября 2010     3673

  • Телеканалы потеряли время

    14 октября 2010     2321

  • "Видео Интернешнл" поверила в будущее

    22 октября 2010     3373

  • Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы

    01 ноября 2010     2242

  • АКАР подсчитала и возрадовалась

    01 ноября 2010     2070

  • Реклама идет на поправку

    02 ноября 2010     1895

  • Издательскому бизнесу не хватает прозрачности

    02 ноября 2010     9485

  • АКАР определит зарплаты рекламистов в 2011 году

    20 июля 2011     2889

  • АКАР научит студентов выбирать работу

    06 октября 2011     2090

  • II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии подводит итоги

    10 октября 2011     2300

  • В Москве состоялась Презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»

    25 октября 2011     2595

  • Сколько стоит креатив сегодня?

    07 декабря 2011     1381

  • В составе АКАР новые агентства

    08 февраля 2012     1792

  • Объем рекламного рынка России в 2011 году

    21 февраля 2012     1576

  • Конца света у креаторов не будет! Объявлены ведущие российские креативные агентства 2011 года

    03 апреля 2012    

  • АКАР выпустил сборник DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA

    17 апреля 2012    

  • Новые агентства в составе АКАР

    19 апреля 2012    

  • Переоценка российского рынка интернет-рекламы

    25 апреля 2012    

  • Рекламисты и рекламодатели обсудили правила проведения тендеров

    25 апреля 2012    

  • Объемы рынка рекламы за I квартал 2012 года

    10 мая 2012    

  • Президентом АКАР стал Генеральный директор Газпром-Медиа Сергей Пискарев

    18 мая 2012     1984

  • Объединение лидеров BTL-индустрии

    17 июля 2012     1436

  • Рынок рекламы в России вырос на 13%

    10 августа 2012     1743

  • Объявлены имена российских реrкламистов,прошедших европейскую сретификацию

    03 сентября 2012     1215

  • НАТ, АКАР и РусБренд проведут аудит телевизионной панели компании TNS Россия

    10 сентября 2012     1636

  • АКАР представляет базу социальных проектов

    24 сентября 2012     1144

  • АКАР дает рекомендации по проведению эффективных тендеров

    27 сентября 2012     3543

  • Лидеры рынка маркетинговых услуг подписали индустриальную Декларацию

    27 сентября 2012     1313

  • Открыта регистрация на получение Европейского рекламного сертификата 2013

    01 октября 2012     1258

  • День Бренда 2012: «Роль бренда в конкурентной борьбе»

    03 октября 2012     1433

  • АКАР: Объем рынка рекламы за 9 месяцев 2012 года

    07 ноября 2012     1665

  • Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров

    05 декабря 2012     1397

  • АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы

    19 декабря 2012     2236

  • АКАР открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций

    27 декабря 2012     1377

  • АКАР представит новый регламент рейтинга креативности

    24 января 2013     971

  • Опыт турецкого рынка промо – впервые в Москве

    24 января 2013     1051

  • АКАР и In+Out открыли в Москве Школу Indoor

    13 февраля 2013     1332

  • АКАР и Promoturk впервые провели конференцию в Москве

    13 февраля 2013     1602

  • АКАР возрождает креативную супернову

    13 марта 2013     1356

  • Для дизайна нет предела! Spring Design Session расширяет границы!

    20 марта 2013     1469

  • Определены окончательные веса фестивалей Рейтинга креативности 2013

    22 марта 2013     1750

  • АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге

    26 марта 2013     1383

  • АКАР проведет круглый стол для HR-специалистов сферы рекламы

    27 марта 2013     1434

  • Выпускной в Школе Indoor

    03 апреля 2013     1258

  • BTL и брендинговые агентства делают очередной шаг навстречу прозрачности рынка

    04 апреля 2013     2322

  • АКАР и IAB Russia вводят ассоциированное членство

    18 апреля 2013     1438

  • Эксперты индустрии поделятся с заведующими профильных кафедр российских вузов мнением относительно практической стороны подготовки молодых рекламистов и маркетологов

    18 апреля 2013     1490

  • АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года

    15 мая 2013     1564

  • Ведущие эксперты АКАР выступили перед делегатами 10ого Международного Маркетингового Съезда

    17 июля 2013     1239

  • В АКАР пройдет лекция для НКО «О новых трендах в социальной рекламе»

    17 июля 2013     1299

  • Итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года

    06 августа 2013     1376

  • АКАР представило результаты исследования зарплат работников рекламных агентств

    28 ноября 2013     1299

  • В Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) прошло обсуждение тенденций социальной рекламы

    17 февраля 2014     1175

  • Объем рекламы в средствах ее распространения в январе - марте 2014 года

    13 мая 2014     943

  • Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху.

    01 июня 2014     1493

  • За право измерять телеаудиторию с TNS поборются восемь компаний

    31 июля 2014     1072

  • Отрасль просит оставить рекламу ФАС

    02 декабря 2014     1355

  • АКАР представила отчет об объеме рекламы в средствах ее распространения в I квартале 2016 года

    12 мая 2016     4319

  • Вся мировая рекламная индустрия в гости к нам!
    Вся мировая рекламная индустрия в гости к нам!

    12-14 мая 2010 в Москве прошёл 42-ой Международный Рекламный Конгресс. Подводим итоги...

    "C точки зрения устойчивости рынка ограниченное число продавцов лучше"

    Президент АКАР Сергей Коптев о том, как продается и покупается реклама в России


    Анонсы публикаций:
    Как будет развиваться RTB-реклама в России: 3 прогноза

    Технология RTB является очень популярной темой — остается все меньше представителей бизнеса, которые бы не слышали о теоретической возможности размещения рекламы на основе аукциона. При этом, несмотря на значительную шумиху, сам объём этого рынка невелик, что позволяет критикам технологии заявлять о её переоцененности. Каковы же реальные перспективы RTB в России, и каковы тренды развития этого направления? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.Advertone

    ZenithOptimedia: российская цифровая реклама вырастет вдвое к 2016 году

    Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала второй выпуск прогноза по развитию новых медиа на 32-х крупнейших digital-рынках мира, в число которых входит и Россия. Группа проанализировала степень развития цифровых медиа в каждой из исследуемых стран, медиапотребление каждого из каналов, динамику их проникновения и дала прогноз развития digital на ближайшие годы.ZenithOptimedia

    Россия остается лидером по темпам рекламного роста в центральной и Восточной Европе

    eMarketer и коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence(GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. Gtmarket.ru

    «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за май 2013 года

    По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали президент Чечни Рамзан Кадыров, оппозиционер Алексей Навальный и экономист Сергей Гуриев.Медиалогия

    Рейтинг мировых медиакомпаний

    Рейтинг составлен ведущей глобальной сетью коммуникационных агентств ZenithOptimedia.Vivaki

    Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015

    ZenithOptimedia прогнозирует, что общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,9% по сравнению с прошлым годом и достигнут $518 млрд. В 2015 году рост глобального рынка составит 5,6%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся с прогнозируемым ростом на 12,5% в 2013 годуZenithOptimedia

    Реклама в герцах…

    Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес задач, поставленных клиентами. Об этих особенностях рассказал Андрей Рунов - медиа директор РА TotalView TotalView

    Известность – это продукт: создав, ее можно выгодно продавать

    Широко распространено мнение, что известность – это что-то эфемерное, не имеющее реальной стоимости. Между тем, известность существенно повышает стоимость компании, престиж бренда, успешность человека. Создав с нуля, известность можно выгодно продать. Если заботиться о своей известности, следить, на должном ли уровне она находится, то пополнять с ее помощью доход можно регулярно. Формирование и поддержка имиджа, его популяризация – это инвестиции в свою компанию и собственное имя.ФАБРИКА НОВОСТЕЙ

    Любимые бренды и их потребители

    Компания Online Market Intelligence (OMI) совместно с компанией NewMR представила результаты второй части ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», характеризующей основные типы потребителей.OMI

    Реклама на частных автомобилях: За и Против

    Современное медиапространство предоставляет тысячи вариантов продвижения бренда, однако жесткая конкуренция и цены на традиционные рекламные носители все чаще заставляют рекламодателя обращать внимание на новые, более эффективные и менее затратные способы воздействия на аудиторию. Задачу еще больше усложняет то, что привычные рекламоносители «примелькались» и попросту игнорируются потребителем.
    Брендирование общественного транспорта уже давно активно используется российскими и зарубежными маркетологами, однако мало кто задумывался о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.Ренама