Цифры

В День города столичные парковки оживились рекламой


  • 17 сентября 2008 15:11

  • 3497
Одно из самых больших размещений праздничных indoor-рекламоносителей в столице общей площадью 689 кв.м., приуроченных к 861-летию Москвы, было осуществлено рекламным агентством Art Marketing Brand Solutions совместно с девятью крупными брендами.

Кампания проводилась в рамках проекта Parking Реклама – реклама на паркингах крупных торговых комплексов. В ходе акции всем рекламодателям предлагалось абсолютно бесплатное размещение баннеров на парковках, но с одним условием – 1/3 рекламы обязательно должна была содержать поздравления Москве.

В общей сложности, на конструкциях Parking Реклама в четырех крупных торговых центрах столицы: «Горбушкин Двор», «ЕвроПарк», «Город» и «Л-153», было размещено 70 рекламных баннеров с поздравлениями, а суммарная площадь составила 689 кв.м. В размещение были задействованы основные сетевые носители – баннеры 5м х 2м, широкоформатные баннеры 27м х 2м, а также перетяжки 5,5м х 0,3м.

Art Marketing Brand Solutions проводит акцию уже второй год подряд. По сравнению с прошлым годом, агентство смогло предложить большее количество поверхностей и в результате получить отклик от крупных рекламодателей российского рынка: МегаФон, Sony, ASUS, Rolsen, МДМ-Банк, журналы Story и Empire, Цифровой центр ИОН, Авто-Бутик – все они приняли участие в акции.

В результате размещения столь значительного числа рекламных баннеров с поздравлениями ко Дню города, Art Marketing Brand Solutions, с одной стороны, удалось внести вклад в оформление города к юбилею и создать праздничное настроение у жителей и гостей столицы, а, с другой стороны, рекламодатели смогли повысить лояльность к своим брендам и, как следствие, увеличить объем продаж в каждом конкретном торговом центре.

Parking Реклама – это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, новый рекламный носитель, размещаемый во внутренних пространствах подземных и многоярусных паркингов торговых центров. В настоящее время его основным форматом являются баннеры 5м х 2м, 27м х 2м и перетяжки 5,5м х 0,3м, но он также может быть выполнен в виде лайт-боксов, информационных наклеек, надувных конструкций, надписей на полотне проезжей части и т.п.

Целевая аудитория Parking Реклама – это те, кто действительно приехал покупать. Автомобилисты представляют собой премиальную часть посетителей в любом торговом центре. Несмотря на это, большинство рекламы на территории, прилегающей к торговым центрам, направлена на пешеходов, в то время как Parking Реклама встречает водителей и их спутников, что позволяет создать в их сознании эффект доминирования продвигаемого бренда в торгово-развлекательном комплексе.

Кроме того, стоит отметить, что более 50% покупок товаров и услуг в торговых центрах приходится на людей, приехавших на машине. При этом их доля неуклонно растет и на сегодняшний день составляет около трети всех посетителей. Так, по данным компании «Ватком», которая занимается подсчетом количества посетителей в торговых комплексах, с паркинга Горбушкиного Двора в здание ТК в месяц приходит около 400.000 посетителей, при том, что сам торговый центр посещает порядка 1.200.000 человек в месяц. Похожие данные и в торговом центре Город из: 1.370.000 посетителей в месяц, с паркинга приходит примерно 560.000, а, например, в ТК «Л-153» – 1.400.000 посетителей, из них 295.000 приходят с парковки.

Важно отметить, что применяемые методы размещения носителей внутри паркингов обеспечивают гарантированный практически на 100% контакт представителя целевой аудитории с рекламным сообщением.

Теги Art Marketing Brand Solutions