Цифры
Материалы по тэгу РАСО
  • 23 октября состоится круглый стол на тему "PR в условиях финансового кризиса"

    21 октября 2008     2326

  • XIII Фестиваль «Дни PR в Москве»: мы вместе, а, значит, сильнее!

    27 апреля 2009     2394

  • 23 ноября стартует 6-ой Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера»

    22 ноября 2010     2620

  • РАСО празднует юбилей

    14 декабря 2011     1655

  • Алексей Германович, Вице-президент РАСО, назначен Директором, членом Правления Российского Фонда Прямых Инвестиций

    06 июня 2012     2394

  • День PR-специалиста 2012: за две недели до старта!

    13 июля 2012     1635

  • «Дни PR в Москве»-2012 пройдут 27-28 ноября

    07 ноября 2012     1861

  • Дни PR в Москве: "В поисках новых смыслов"

    14 ноября 2012     1374

  • Как вздохнуть свободно в городе третьего тысячелетия?

    04 декабря 2012     3029

  • РАСО НАЧАЛО НОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

    16 июня 2016     5530


  • Анонсы публикаций:
    Как будет развиваться RTB-реклама в России: 3 прогноза

    Технология RTB является очень популярной темой — остается все меньше представителей бизнеса, которые бы не слышали о теоретической возможности размещения рекламы на основе аукциона. При этом, несмотря на значительную шумиху, сам объём этого рынка невелик, что позволяет критикам технологии заявлять о её переоцененности. Каковы же реальные перспективы RTB в России, и каковы тренды развития этого направления? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.Advertone

    ZenithOptimedia: российская цифровая реклама вырастет вдвое к 2016 году

    Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала второй выпуск прогноза по развитию новых медиа на 32-х крупнейших digital-рынках мира, в число которых входит и Россия. Группа проанализировала степень развития цифровых медиа в каждой из исследуемых стран, медиапотребление каждого из каналов, динамику их проникновения и дала прогноз развития digital на ближайшие годы.ZenithOptimedia

    Россия остается лидером по темпам рекламного роста в центральной и Восточной Европе

    eMarketer и коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence(GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. Gtmarket.ru

    «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за май 2013 года

    По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали президент Чечни Рамзан Кадыров, оппозиционер Алексей Навальный и экономист Сергей Гуриев.Медиалогия

    Рейтинг мировых медиакомпаний

    Рейтинг составлен ведущей глобальной сетью коммуникационных агентств ZenithOptimedia.Vivaki

    Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015

    ZenithOptimedia прогнозирует, что общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,9% по сравнению с прошлым годом и достигнут $518 млрд. В 2015 году рост глобального рынка составит 5,6%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся с прогнозируемым ростом на 12,5% в 2013 годуZenithOptimedia

    Реклама в герцах…

    Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес задач, поставленных клиентами. Об этих особенностях рассказал Андрей Рунов - медиа директор РА TotalView TotalView

    Известность – это продукт: создав, ее можно выгодно продавать

    Широко распространено мнение, что известность – это что-то эфемерное, не имеющее реальной стоимости. Между тем, известность существенно повышает стоимость компании, престиж бренда, успешность человека. Создав с нуля, известность можно выгодно продать. Если заботиться о своей известности, следить, на должном ли уровне она находится, то пополнять с ее помощью доход можно регулярно. Формирование и поддержка имиджа, его популяризация – это инвестиции в свою компанию и собственное имя.ФАБРИКА НОВОСТЕЙ

    Любимые бренды и их потребители

    Компания Online Market Intelligence (OMI) совместно с компанией NewMR представила результаты второй части ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», характеризующей основные типы потребителей.OMI

    Реклама на частных автомобилях: За и Против

    Современное медиапространство предоставляет тысячи вариантов продвижения бренда, однако жесткая конкуренция и цены на традиционные рекламные носители все чаще заставляют рекламодателя обращать внимание на новые, более эффективные и менее затратные способы воздействия на аудиторию. Задачу еще больше усложняет то, что привычные рекламоносители «примелькались» и попросту игнорируются потребителем.
    Брендирование общественного транспорта уже давно активно используется российскими и зарубежными маркетологами, однако мало кто задумывался о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.Ренама