Цифры
Материалы по тэгу Discovery Networks
  • Dicsovery Networks укрепляет команду

    16 декабря 2008     2307

  • Новое назначение в Discovery Networks

    17 марта 2009     2013

  • Discovery Networks обретает новое лицо и представляет новые программы

    10 апреля 2009     2329

  • Discovery Networks подтвердила свое лидертсво на рынке неэфирных каналов в России

    15 апреля 2009     4304

  • Animal Planet признан лучшим иностранным познавательным телеканалом

    30 сентября 2011     1718

  • Discovery Networks представила ключевые программы 2012 года

    10 октября 2011     2870

  • Сайт программы «Хочу дом за рубежом!» расскажет о покупке недвижимости за границей

    20 октября 2011     16169

  • Discovery Channel приглашает зрителей к поиску ответов на самые важные вопросы

    21 октября 2011     1704

  • Discovery Networks делает ставку на онлайн-продвижение

    26 октября 2011     1822

  • Егор Борисов стал Вице-президентом и Исполнительным директором Discovery Networks в Северо-Восточной Европе

    07 февраля 2012     2054

  • Discovery Channel и Animal Planet получили премию «Большая цифра»

    09 февраля 2012     1281

  • TLC появится в каждом доме Москвы и Санкт-Петербурга

    21 февраля 2012     2610

  • TLC делает двойную ставку на успех и запускает сразу два новых российских проекта

    23 августа 2012     1858

  • Animal Planet и Animal Planet HD обновили эфирное оформление

    24 октября 2012     1623

  • Discovery Networks расширяет российское портфолио HD-каналов

    29 января 2013     1528

  • Discovery Channel вновь признан лучшим зарубежным развлекательным каналом

    31 января 2013     1947

  • Discovery Networks провела исследование современных тенденций телесмотрения

    10 апреля 2013     2235

  • Discovery Channel отмечает 15-летие вещания в России

    24 апреля 2013     2830


  • Анонсы публикаций:
    Как будет развиваться RTB-реклама в России: 3 прогноза

    Технология RTB является очень популярной темой — остается все меньше представителей бизнеса, которые бы не слышали о теоретической возможности размещения рекламы на основе аукциона. При этом, несмотря на значительную шумиху, сам объём этого рынка невелик, что позволяет критикам технологии заявлять о её переоцененности. Каковы же реальные перспективы RTB в России, и каковы тренды развития этого направления? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.Advertone

    ZenithOptimedia: российская цифровая реклама вырастет вдвое к 2016 году

    Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала второй выпуск прогноза по развитию новых медиа на 32-х крупнейших digital-рынках мира, в число которых входит и Россия. Группа проанализировала степень развития цифровых медиа в каждой из исследуемых стран, медиапотребление каждого из каналов, динамику их проникновения и дала прогноз развития digital на ближайшие годы.ZenithOptimedia

    Россия остается лидером по темпам рекламного роста в центральной и Восточной Европе

    eMarketer и коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence(GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. Gtmarket.ru

    «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за май 2013 года

    По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали президент Чечни Рамзан Кадыров, оппозиционер Алексей Навальный и экономист Сергей Гуриев.Медиалогия

    Рейтинг мировых медиакомпаний

    Рейтинг составлен ведущей глобальной сетью коммуникационных агентств ZenithOptimedia.Vivaki

    Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015

    ZenithOptimedia прогнозирует, что общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,9% по сравнению с прошлым годом и достигнут $518 млрд. В 2015 году рост глобального рынка составит 5,6%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся с прогнозируемым ростом на 12,5% в 2013 годуZenithOptimedia

    Реклама в герцах…

    Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес задач, поставленных клиентами. Об этих особенностях рассказал Андрей Рунов - медиа директор РА TotalView TotalView

    Известность – это продукт: создав, ее можно выгодно продавать

    Широко распространено мнение, что известность – это что-то эфемерное, не имеющее реальной стоимости. Между тем, известность существенно повышает стоимость компании, престиж бренда, успешность человека. Создав с нуля, известность можно выгодно продать. Если заботиться о своей известности, следить, на должном ли уровне она находится, то пополнять с ее помощью доход можно регулярно. Формирование и поддержка имиджа, его популяризация – это инвестиции в свою компанию и собственное имя.ФАБРИКА НОВОСТЕЙ

    Любимые бренды и их потребители

    Компания Online Market Intelligence (OMI) совместно с компанией NewMR представила результаты второй части ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», характеризующей основные типы потребителей.OMI

    Реклама на частных автомобилях: За и Против

    Современное медиапространство предоставляет тысячи вариантов продвижения бренда, однако жесткая конкуренция и цены на традиционные рекламные носители все чаще заставляют рекламодателя обращать внимание на новые, более эффективные и менее затратные способы воздействия на аудиторию. Задачу еще больше усложняет то, что привычные рекламоносители «примелькались» и попросту игнорируются потребителем.
    Брендирование общественного транспорта уже давно активно используется российскими и зарубежными маркетологами, однако мало кто задумывался о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.Ренама