Цифры

Расширение позиционирования АКМР


  • 20 февраля 2009 10:58

  • 2326
Развитие профессиональных корпоративных медиа невозможно без разработки четкой стратегии компании по коммуникациям, и АКМР во всех своих программах с начала деятельности в первую очередь акцентирует на этом внимание и на эффективности корпоративных медиа-каналов. Директора по коммуникациям корпораций, руководители подразделений составляют ключевое звено Ассоциации.

Решение о расширении позиционирования – логическая ступень развития Ассоциации. Теперь название, наиболее полно отражающее деятельность АКМР – Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России. Приветствуем в своих рядах и в числе участников мероприятий Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России!

Аудитория мероприятий – это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR, GR, HR, IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, руководители медиакомпаний.

Логотип в ближайшее время будет доработан.

Теги АКМР