Цифры
Материалы по тэгу Серебряный Меркурий
  • "Тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна"

    07 апреля 2009     2437

  • Конференция РАМУ: острые вопросы, надежные решения, весомый результат

    17 апреля 2009     2801

  • РАМУ организует 10-ю юбилейную конференцию «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности»

    22 апреля 2009     2816

  • Пискарев С.Л.: Тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна

    08 апреля 2009     2443

  • Проект «Сочи 2014 – ДА!» награждён премией на конкурсе «Серебряный Меркурий»

    25 мая 2010     3938

  • Завтрак с
    Завтрак с "Серебряным Меркурием"

    16 апреля 2014 г. оргкомитет фестиваля «Серебряный Меркурий» приглашал представителей агентств попить кофе на 13м этаже гостиницы «Пекин» в Time Out Bar и задать организатором любые вопросы о предстоящем Фестивале в непринужденной атмосфере.


    Анонсы публикаций:
    Как будет развиваться RTB-реклама в России: 3 прогноза

    Технология RTB является очень популярной темой — остается все меньше представителей бизнеса, которые бы не слышали о теоретической возможности размещения рекламы на основе аукциона. При этом, несмотря на значительную шумиху, сам объём этого рынка невелик, что позволяет критикам технологии заявлять о её переоцененности. Каковы же реальные перспективы RTB в России, и каковы тренды развития этого направления? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.Advertone

    ZenithOptimedia: российская цифровая реклама вырастет вдвое к 2016 году

    Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала второй выпуск прогноза по развитию новых медиа на 32-х крупнейших digital-рынках мира, в число которых входит и Россия. Группа проанализировала степень развития цифровых медиа в каждой из исследуемых стран, медиапотребление каждого из каналов, динамику их проникновения и дала прогноз развития digital на ближайшие годы.ZenithOptimedia

    Россия остается лидером по темпам рекламного роста в центральной и Восточной Европе

    eMarketer и коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence(GMI) глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. Gtmarket.ru

    «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за май 2013 года

    По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали президент Чечни Рамзан Кадыров, оппозиционер Алексей Навальный и экономист Сергей Гуриев.Медиалогия

    Рейтинг мировых медиакомпаний

    Рейтинг составлен ведущей глобальной сетью коммуникационных агентств ZenithOptimedia.Vivaki

    Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015

    ZenithOptimedia прогнозирует, что общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,9% по сравнению с прошлым годом и достигнут $518 млрд. В 2015 году рост глобального рынка составит 5,6%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся с прогнозируемым ростом на 12,5% в 2013 годуZenithOptimedia

    Реклама в герцах…

    Реклама на радио - один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес задач, поставленных клиентами. Об этих особенностях рассказал Андрей Рунов - медиа директор РА TotalView TotalView

    Известность – это продукт: создав, ее можно выгодно продавать

    Широко распространено мнение, что известность – это что-то эфемерное, не имеющее реальной стоимости. Между тем, известность существенно повышает стоимость компании, престиж бренда, успешность человека. Создав с нуля, известность можно выгодно продать. Если заботиться о своей известности, следить, на должном ли уровне она находится, то пополнять с ее помощью доход можно регулярно. Формирование и поддержка имиджа, его популяризация – это инвестиции в свою компанию и собственное имя.ФАБРИКА НОВОСТЕЙ

    Любимые бренды и их потребители

    Компания Online Market Intelligence (OMI) совместно с компанией NewMR представила результаты второй части ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», характеризующей основные типы потребителей.OMI

    Реклама на частных автомобилях: За и Против

    Современное медиапространство предоставляет тысячи вариантов продвижения бренда, однако жесткая конкуренция и цены на традиционные рекламные носители все чаще заставляют рекламодателя обращать внимание на новые, более эффективные и менее затратные способы воздействия на аудиторию. Задачу еще больше усложняет то, что привычные рекламоносители «примелькались» и попросту игнорируются потребителем.
    Брендирование общественного транспорта уже давно активно используется российскими и зарубежными маркетологами, однако мало кто задумывался о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.Ренама