Цифры

Wal-Mart возглавил список самых дорогих брендов мира

Согласно последнему исследованию рейтингового агентства Brand Finance, Wal-Mart был признан самым дорогим брендом в мире. В предыдущем рейтинге американский ритейл-гигант занимал третье место.

В настоящий момент бренд оценивается в $40.6 млрд. (€30.6 млрд.; £27.6 млрд.). Вслед за Wal-Mart в списке значатся Coca-Cola ($32.7 млрд.), IBM ($31.5 млрд.), Microsoft ($30.8 млрд.) и Google ($29.2 млрд.).

По данным Brand Finance, совокупная стоимость пятисот крупнейших брендов мира за последний год упала на 24%. Если в 2007 году эта цифра составляла $2,996 млрд., в 2008 году она упала до $2,289 млрд.

Первые шесть строчек в рейтинге занимают компании США; 29 из 50-ти крупнейших брендов также имеют американское происхождение. На их долю приходится 44% от совокупной стоимости топ-500 брендов, а их удешевление влечет за собой падение общей ценности на $411 млрд. (58%).

По сравнению с 2007 годом, в рейтинге появилось 13 новых азиатских компаний, а европейские и североамериканские бренды сократили свое присутствие на 6 и 17 представителей соответственно.

Больше всего компаний, вошедших в список, принадлежит к сектору телекоммуникаций, вторую позицию по этому показателю занимает банковская индустрия, стоимость брендов которой упала на 33%.

По количеству компаний, представляющих одну отрасль, лидирует финансовых сектор (77 брендов), затем следует ритейл (57) и телекоммуникации (49).

Теги Google, Coca-Cola, Microsoft, IBM, Wal-Mart, Brand Finance