Цифры

Во всем виновата реклама

В конце марта - начале апреля AdweekMedia опросила более 2200 респондентов на тему «Несут ли рекламные агентства и медиа ответственность за наступивший кризис, побуждая потребителей совершать покупки, которые они в действительности не могут себе позволить?». В результате, одна треть опрошенных заявила, что агентства несут «полную ответственность» (7%) или «значительную долю ответственности» (26%). Еще 33% считает, что агентства «частично виновны» в сложившейся ситуации, 16% возлагают на них «незначительную долю» ответственности, а 18% вовсе не считают их виновными.

Больше других медиа респонденты склонны винить печатные СМИ (22%), затем следуют новостные или информационные сайты (20%), кабельные каналы (20%), передачи на ТВ и радио (19%), и сетевые и локальные новостные программы (18%).

Подавляющее большинство респондентов старше 55 лет (75%) считает, что РА несут хотя бы какую-то ответственность за кризис; доли других возрастных категорий немного ниже: 45-54 года – 65%, 35-44 года – 59%, 18-34% - 60%.

Любопытно, что 10% опрошенных заявило, что тратить больше, чем зарабатывать их спровоцировали их близкие и родственники.



Теги кризис, AdWeek