Цифры

Time Inc. будет размещать рекламу через собственное агентство

Time Axcess предоставит рекламные площади на 26 сайтах, в том числе на People.com и Time.com

Крупнейший издатель Time Inc. будет строить собственный бизнес по продаже интернет-рекламы посредством образования агентства, которое, помимо прочих возможностей, позволит рекламодателям покупать таргетированные площадки сразу на нескольких подходящих им сайтах, управляемых компанией.

Размещаться в Сети через рекламные агентства выгоднее и эффективнее, чем работая напрямую с сайтами, поэтому число таких агентств быстро растет. По прогнозам Jupiter/Forrester research, в 2009 году 65% затрат на интернет-рекламу будут проходить через агентства. Понимая радужные перспективы, издатели начали стремительно совершенствовать свои контенты.

People.com, самый посещаемый сайт, принадлежащий Time Inc., в марте 2009 года посетили 13 млн. человек, Time.com – 4.8 млн., Sports Illustrated.com – 4 млн. Совокупная аудитория 26 сайтов компании составила 27 млн. человек.

По мнению Кирка МакДональда, президента Time Inc. Digital, Time Axcess должно помощь издательской корпорации избежать покупки рекламных площадей другими агентствами. Он также возлагает на эту инициативу большие надежды: «По окончании первого года работы агентства мы ожидаем миллионные прибыли. Со временем этот бизнес сможет приносить десятки миллионов».

Теги Time Inc., Time Axcess, Forrester research, Time Inc. Digital