Цифры

Работать с «Блондинкой» очень удобно


  • 25 июня 2009 11:59

  • 4325
24 июня в ресторане «Лебединое озеро» состоялось официальное открытие новой службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру».

«Блондинка.Ру» – это инновационный продукт как для российского, так и для западного рынка контекстной рекламы. «Блондинка.Ру» удобна в работе как для крупных кампаний, так и для малого и среднего бизнеса.

Создатели системы уверены, что в нынешних экономических условиях антикризисный сервис «Блондинки.Ру» будет особенно востребован.

Среди приглашенных на запуск проекта были журналисты из крупных печатных и электронных изданий, представители телеканалов, ведущих рекламных агентств.

Мероприятие началось с сеанса одновременной игры в шахматы на десяти досках. Чемпионке мира по шахматам Валентине Гуниной понадобилось полчаса, чтобы поставить первый шах, и меньше часа, чтобы победить всех десятерых игроков.

Официальную часть открыли генеральных директор «Блондинки.Ру» Александр Малюков и председатель правления IMHO VI, идеолог «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов. Они рассказали о принципах работы системы «Блондинка.Ру». (полный текст презентации доступен в разделе «Пресс-центр» на сайте blondinka.ru). В режиме реального времени Александр Малюков завел и запустил контекстную кампанию в «Блондинке.Ру».

Выступление Игоря Ашманова, генерального директора агентства «Ашманов и Партнеры» и одного из создателей «Блондинки.Ру», было посвящено инновационным технологиям в контекстной рекламе. Он рассказал подробнее, какие интеллектуальные технологии использует «Блондинка.Ру». Например, для автоматического подбора слов используется «семантическое зеркало» – программный комплекс, который представляет собой «обратный поиск».

Владимир Долгов – генеральный директор Google в России – говорил о последних тенденциях в контекстной рекламе. Он отметил, что использование контекстной рекламы вместе с другими маркетинговыми инструментами существенно увеличивает конверсию.

Дмитрий Гендельман, генеральный директор «Блондинки.Ру» в Израиле, рассказал об успешно проведенных тестовых контекстных кампаниях в Израиле.

Гости приняли участие в интерактивном «тотализаторе». Опираясь исключительно на собственный здравый смысл, участники угадывали ставки в контекстных системах по различным поисковым запросам, таким как «новый iPhone», «мужской дезодорант», «няня в Москве» и др. Затем ведущие проверили реальные ставки по каждому слову с помощью инструмента «Прогноз ставок» в «Блондинке.Ру». Шесть победителей первого тура получили в подарок iPod. Во втором туре за iPhone боролись победители первого тура, а запросы предлагались «из зала». Запросы были коммерческими и оригинальными. Участники угадывали ставки по словам «ламинация волос», «прогулка на воздушном шаре» и т.д. Самым оригинальным был признан запрос «воздушно-пупырчатая пленка» – его автор так же получил в подарок iPod. В ходе игры выяснилось, что «Андрей Аршавин» дешевле «пластиковых окон» и что ставки по одному и тому же слову в разных системах могут отличаться в десятки раз.

Теги IMHO VI, Арсен Ревазов, Блондинка.Ру, Александр Малюков, Ашманов и Партнеры