Цифры

Р. Миттельбах, WAN-IFRA: «Издательский бизнес» - идеальная площадка для того, чтобы не отставать от требований современного медиарынка

  • «ГИПП»

  • 09 октября 2009 17:21

  • 7100
Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация (WAN-IFRA) выступает стратегическим партнером форума "Издательский бизнес". Рейнер Миттельбах, генеральный директор WAN-IFRA (Дармштадт) направил обращение участникам форума "Издательский бизнес 2009".

Газеты на всей планете говорят о кризисе и имеют в виду экономический кризис. Однако настоящий кризис – это структурный кризис, который отрасль пока еще не смогла преодолеть. Да, издатели находятся в процессе поиска новых бизнес-моделей, но достаточно ли оперативно, чтобы справиться с изменениями на рынках и с растущим числом новых конкурентов?

Влияние Интернета и рост мобильных медиа радикально изменили потребление СМИ. Сегодня наши клиенты требуют возможности получать новости там и тогда, где и когда им хочется, и на самых разных медийных платформах. Для того, чтобы предоставлять непрерывный поток информации издатели комбинируют традиционные печатные СМИ с цифровыми. Пользователи, которых формально именуют читателями, используют свои предпочитаемые медиаканалы для информации, коммуникации, сетевого общения и обмена.

Печатным СМИ необходимо изменить свою роль в этом процессе. Сильный медийный бренд будет отлично работать и на печатной, и на цифровой платформе. Чтобы полностью реализовать потенциал управления конвергированными СМИ, крайне важно, чтобы издатели не отставали от развития технологий. Им необходимо также пристально следить за всеми инновациями в сфере издательского бизнеса. Такие встречи представителей отрасли, как ежегодный профессиональный форум "Издательский бизнес", предоставляют идеальную площадку для того, чтобы не отставать от требований современного медиарынка.

Плодотворное партнерство ГИПП с WAN и IFRA длится более 10 лет. Но после слияния WAN-IFRA превратилась для ГИПП в еще более сильного партнера. То, что несколько лет назад началось всего с нескольких отдельных инициатив для российского рынка, таких как журнал WAN-IFRA ГИПП на русском языке, ряд мероприятий для российских издателей и поддержка программы Медиа MBA, которую инициировала ГИПП, теперь можно будет расширить.

Не вызывает сомнения, что информационным издательским компаниям необходимо меняться – и меняться быстро. Мы видим, что многие изменения уже происходят, особенно в редакциях в сфере организации работы ньюзрума и в подаче контента. Но другие газетные службы пока отстают и еще не приняли тот факт, что изменения – это единственная константа. Учиться у других, создавать и использовать международные связи, обучать сотрудников – все это ключевые элементы будущего успеха. Вместе с ГИПП WAN-IFRA с полной отдачей работает над тем, чтобы предоставить площадку и практическую помощь для ускорения перемен.

Мы будем рады встретиться с вами 2-3 ноября в Москве на форуме "Издательский бизнес 2009"!