Цифры

26-27 августа пройдёт VII семинар цикла «Система «ТРИ К»

26 августа на семинаре АКМР - «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций».

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров.

В рамках семинара цикла «Система «ТРИ К» будут обсуждаться следующие ключевые темы по аудиту внутренних коммуникаций:

• Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании.
• Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций.
• Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.
• Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними.
• Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.

В числе спикеров АКМР первого дня семинара CEO и топ менеджеры компаний: «Ренова»; «Гарант»; «Сибур»; «Эльдорадо»; UPM; «Юникредит Банк»; Сан Инбев; «Эконика»; агентство «Контакт» InterSearch Group; Business Development Manager; GfK, и другие.

В своих выступлениях спикеры компаний осветят такие вопросы, как:

• дисбаланс внутренних коммуникаций: «сверху вниз» vs «снизу вверх»;
• что во внутренних коммуникациях можно изучать социологическими методами;
• результаты получены: что дальше?
• важность полноты охвата;
• единое информационное пространство;
• внешние аудитории vc Внутренняя аудитория: что и как изучаем?
• выявление наличия расхождений в восприятии компании и причин их возникновения;
• исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития;
• роль внутренних коммуникаций в глобальной компании с матричной структурой;
• влияние результатов исследования на проекты в области внутренних коммуникаций;
• программа оценки эффективности и стандартов, принятых в компании, и методология решения проблем PDCA;
• показывают ли мотивационные опросы полный срез: лояльность к компании, удовлетворенность работой, качество коммуникаций?


Аудит и анализ корпоративных СМИ на семинаре АКМР 27 августа.

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Откроет второй день семинара член Правления АКМР Печейкин Анатолий Иванович. Тема его выступления «Особенности и вопросы аудита корпоративных печатных СМИ». Анатолий Иванович обсудит следующие вопросы:

• Аудит корпоративных печатных СМИ – определение понятия, место в системе аудита, содержание.
• Внешний и внутренний аудит. Кто проводит. По чьему решению. С какими полномочиями. Объекты аудита.
• План проведения аудиторской проверки, определение её объёма и выборки.
• Аудит соответствия порядка учреждения корпоративного СМИ и организации работы по его выпуску требованиям Закона «О СМИ», другим государственным нормативным актам, внутренним документам корпорации. Наиболее типичные недостатки. Учёт особенностей работы редакции – недопустимость цензуры и вмешательства кого-либо в редакционную политику.
• Аудит финансово-хозяйственной деятельности, его особенности в зависимости от формы организации редакции и её места в структуре корпорации либо при работе на аутсорсинге.
• Другие возможные вопросы аудиторской проверки: аудит качества СМИ, эффективности его влияния на решение общекорпоративных задач и рекламной деятельности, аудит в трудовой сфере, аудит соблюдения этических норм журналистской деятельности и проч.
• Составление аудиторского заключения. Выработка рекомендаций.

В числе других тем по аудиту, анализу эффективности корпоративных СМИ:

• Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения.
• Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности издания.
• Типография. Разные задачи, продукты и бюджеты. Типовые проблемы.
• Выбор самого важного канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение.
• Почему многие компании до сих пор не регистрируют корпоративные СМИ.
• Конвергентные медиа: план перехода и др.

Среди спикеров АКМР второго дня семинара: Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию, издательство «Медиалайн»; Панкова Марина, главный редактор клиентский журнал «Человек. Город. Компaния», МИЭЛЬ редакция Корпоративных изданий; Устинова Галина, директор отдела Custom Publishing, издатель газет «На Рублевке», «Новости на Новой Риге», IMedia Sanoma Magazines, Агишев Дмитрий, руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО «Дойче Банк», Засурский Иван, заведующий кафедры Новых Медиа и теории коммуникации, главный редактор Интернет издания «Частный корреспондент», Комраков Анатолий, генеральный директор ООО «Медиабаза», Овчинников Александр, Дизайн-студия Design2Business, и другие.


Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.





Теги АКМР, корпоративные медиа