Цифры

АКАР определит зарплаты рекламистов в 2011 году

  • «АКАР»

  • 20 июля 2011 10:14

  • 3261

 

Секция HR-директоров Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) приступает к подготовке Исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011». Работа будет проводиться по 4 основным направлениям: Медиа, Креатив, BTL и Digital.

 

27 июля состоится заседание секции, посвященное обсуждению методологии, должностного функционала и сроков проведения исследования 2011 года.В рамках заседания планируется выступление представителей рабочей группы, осуществляющей сбор и анализ данных в 2010 году.

 

Исследование заработных плат проводится АКАР с 2009 года. За  основу исследования взята методология, разработанная консалтинговой компанией Хэй Групп. На старте участниками исследования был прописан и утвержден должностной функционал по направлениям: Медиа, Креатив и BTL, а в 2010 году к трем основным сегментам добавилось также исследование в сфере Digital. За это время в общей сложности были получены данные по заработным платам  более чем 2600 сотрудников 80 коммуникационных агентств.

 

В этом году, по словам организаторов, при проведении исследования будет использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации. Помимо этого, результаты получат только те агентства, которые примут участие в проекте.

 

Исследование проводится при участии отраслевых организаций: Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и российского представительства InteractiveAdvertisingBureau(IAB Russia).

 

С выборочными данными исследования  2010 можно ознакомиться здесь.

Теги АКАР