Цифры

Заседание секции брендинга АКАР 29.01.2014

  • Анна Зиганшина«Promedia.ru»

  • 10 февраля 2014 13:05

       29 января 2014 г. состоялось заседание инициативной группы секции брендинга АКАР. Как агентство, заинтересованное в развитии брендингового направления, «Про Медиа» также приняло участие в этом мероприятии.

       На заседании председательствовал Смоляков В., исполнительный директор АКАР, всего на заседании присутствовало 22 человека. Повестка заседания включала в себя 4 вопроса:

1. Учреждение секции брендинга, как самостоятельного структурного подразделения  АКАР;

2. Определение целей и задач секции брендинга.

3.  Утверждение руководителя секции брендинга АКАР;

4.  Определение плана деятельности на 2014 год.

       В первом вопросе все участники были единогласны во мнении, что создание брендинговой секции стало необходимым, поскольку «брендинговые и рекламные агентства давно разделились на уровне экспертиз и полномочий и любая мировая коммуникационная сеть имеет брендинговые подразделения» (Андреев А., сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор ООО Брендинговое агентство "Депо").

      Черняховский В.,советник президента АКАР, ознакомил коллег со справкой, подготовленной на основе информации из остальных 29 Ассоциаций Коммуникационных Агентств Европы, что за рубежом  в перечень работ коммуникационных агентств входят: brand advertising, brandcommunication, branddesign, brandmanagement, brand marketing, brand protection и др., включая в себя множество наименований услуг. Светличная К.,креативный директор ООО "Кубик Медиа", заявила, что «у секции и АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) сильного пересечения функций не будет, так как АБКР объединяет крупные широкоспециализированные агентства, а секция будет объединять еще и узкоспециализированные агентства в сфере брендинга». В таком случае они кооперативно смогут оказывать весь спектр услуг. В результате голосования абсолютным числом голосов было решено создать в АКАР секцию брендинга для обеспечения защиты и представления интересов брендинговых компаний

        Затем, обсуждая цели и задачи секции брендинга, Андреев А. предложил «обозначить цели и задачи секции на основе устава АБКР, как ассоциации, уже имеющей стандарты и наработки в данной отрасли, и вместе с АКАР внести дополнения». Смоляков В. отметил, что «секция необходима еще и для синхронизации информации, которую несут во внешнюю среду  члены АБКР,  не входящие в АБКР брендинговые организации, но входящие в АКАР, и просто брендинговые подразделения коммуникационных компаний. Кроме того секция упростит  взаимодействие брендинговых компаний и органов власти». Постановили, что в течение ближайшей недели все присутствующие должны написать свое видение планов работы комиссии, после чего все предложения будут сведены и разосланы для обсуждения.

        Далее Смоляков В. предложил кандидатуру Андреева А. на пост председателя и заметил, что Андреев А. заинтересован в развитии отрасли и уже имеет достаточно опыта, возглавляя АБКР. Большинством голосов это предложение было утверждено. Также в качестве сопредседателей были утверждены Светличная К. и Меш Н., управляющий директор агентства "Лео Бернетт".

       В заключительной части было решено, что на следующем заседании каждый предложит свой план деятельности секции и этот вопрос будет подробно рассмотрен.

      Со своей стороны РА «Про Медиа» намерено следить за событиями в секции брендинга и принимать в них активное участие по созданию, по словам Светличной К., «площадки для сотрудничества и экспертиз».

      С использованием материала АКАР.